Глава 6

98 6 0
                                    

У корня языка чувствуется горько-солёный вкус. Внутри всё скрутило в спазме.

Я склоняюсь над белым ободком, и в следующую секунду меня снова рвёт. Горло невыносимо жжёт, и хочется смазать его изнутри, или же вспороть себе живот и вручную опустошить весь желудок. Увы, это вряд ли поможет. Кажется, даже наоборот — сделает всё только хуже.

В понедельник я встретила его, а во вторник не смогла заставить себя выйти из дома. Всю ночь я проворочалась в кровати, не в состоянии заснуть, ведь стоило закрыть глаза, как под веками появлялась его усмешка и холодный взгляд.

Его голос, шепчущий что-то, стоял в ушах — вибрировал, отдаваясь в шее и спускаясь вниз, к желудку, скручивая всё там в морской узел — огромный и тяжёлый комок.

На следующее утро я не смогла поесть — от одного вида меня выворачивало, потому что узел занял всё пространство внутри. Какое-то чувство закупорило все проходы как вата, не давая содержимому идти дальше, словно организм чувствовал, что меня отравили — въелись под кожу.

— Оставайся сегодня дома, отдохни, — сказала мама, увидев мое состояние. — Я позвоню в школу. Вечером принесу новых лекарств, а пока прими то, что осталось в аптечке. Справишься?

Я кивнула и молчаливо проводила её, пока снова не почувствовала ненавистный спазм.

Сил не осталось вообще, хотя было только утро. За окном уже рассвело, птицы на подоконнике ходили из стороны в сторону, небо уже напоминало о приближающемся лете. Но несмотря на то, что на улице уже было двадцать градусов, меня нестерпимо морозило. Я чувствовала холод, пробирающий до самых костей, и без остановки дрожала.

Пришлось наплевать на недавно заправленную кровать и залезть под одеяло, стянув с тумбочки телефон. Стало теплее, и я свернулась калачиком, уставившись в рандомное видео на ютубе.

Человек с экрана что-то говорил, но это нисколько меня не интересовало, я его не слушала, словно смотрела немое кино. Видео сменяли друг друга перед моими глазами, пока я не провалилась в сон — желанное забвение.

Проснулась я ближе к обеду от жара и очередного позыва. Мой лоб покрыла испарина, а подушка оказалась влажной. Окружающий мир плыл. Я на ватных ногах добежала до туалета и, больно ударившись, стала ждать.

Будешь моей девушкой? [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя