В начале недели Хёнджин снова столкнулся с непониманием со стороны матери.
На выходные отец куда-то уехал, оповестив, что вернётся утром воскресенья. Мать была относительно спокойной, однако было заметно, как всё происходящее заставляло её более узко поджимать губы и хмуриться почти постоянно. В привычной манере, мужчина вернулся пьяным. Снова разразился скандал, пока отец не лёг спать.
Для Хёнджина последние полгода больше напоминали бесконечную петлю: время идёт, а всё повторяется, замыкаясь в цикл. Парень уже может сказать, когда отец уйдёт и вернётся на следующей неделе, или предугадать его действия, когда тот протрезвеет.
Очередные разговоры на кухне нисколько не успокаивали. Поэтому, в этот раз он решил поговорить с отцом первым.
Мужчина ранним утром понедельника сидел, нахмурившись, прикрывая глаза рукой, словно небольшое количество солнечного света причиняло ему огромную боль, но Хёнджину было плевать. Он обошёл стол и раздвинул занавески, отец вскрикнул что-то, почти прошипел, но не отругал. Шивон продолжал сидеть и горестно мычать, всё сильнее потирая виски и хмурясь.
Они жили в частном районе, где в основном были двухэтажные дома. Поэтому окно с кухни открывало вид на маленький зелёный дворик с железным забором и на другой дом, находившийся на противоположной стороне улицы.
Чайник привычным жестом ставиться кипятиться, а Хёнджин садится напротив отца и пытается увидеть в его глазах вину. Хоть что-то кроме бездумного, почти апатичного взгляда.
У Хван Шивона этим утром были тени и царапины на лице, под налитыми кровью глазами пролегали синяки. Он выглядел как побитая псина, и Хёнджин получил какое-то странное удовольствие, наблюдая за тем, как он корчится от боли, что-то бормоча себе под нос.
— Ты снова бухал. — Тон парня был средним между вопросом и утверждением, так как он сам не понимал, как это должно было прозвучать. Где-то глубоко в душе он всё ещё лелеял неясную надежду, хотя факты были налицо. И это бесило.
— У коллеги был День Рождения, всем коллективом отмечали.
Хёнджин внимательно следил за чужим выражением лица, но мужчина был занят только своей головной болью. В груди что-то вспыхнуло. В следующее мгновение парень потянулся через весь стол и схватил отца за волосы, приближая того к себе, и прошипел, глядя в округлившиеся глаза:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей девушкой? [16+]
Fanfiction❗️Это не рюйеджи. В свой первый учебный день Йеджи оказывается свидетелем странного происшествия. И теперь ей предстоит узнать, кто волк в овечьей шкуре.