Глава 4

138 9 4
                                    

— Что-то случилось вчера во время обеда, ведь так? — то, каким взглядом Рюджин посмотрела на неё, пустило по телу много мурашек. Йеджи почувствовала пробежавший по спине холодок и обернулась.

Девушка встретилась с тёмными глазами, они будто видели её насквозь. Как кто-то может смотреть так, что создаётся ощущение, будто распарывает душу, пытаясь вывернуть наизнанку, чтобы увидеть содержимое?

Минхо смотрел в упор, замораживая всё внутри, поселяя что-то странное под рёбрами. Лицо парня контрастировало: имело чёткие тени на скулах и под бровями, словно он высеченная из мрамора статуя древнего божества.

Это длилось секунду — стоило моргнуть, как девушка увидела обычный интерес: тени исчезли, лицо озарило солнце и оно сделалось таким взволнованным, искренним. Необъяснимый животный ужас резко отступил, и Йеджи выдохнула, приходя в себя.

— Я не знаю, поверишь ли ты... — особо не желая что-то скрывать, начала Йеджи, отвернувшись от одноклассника, однако даже затылком ощутила его любопытство. — Он всегда так пялится? — она кивнула головой в сторону Минхо и наморщилась, сбившись с сути разговора.

Рюджин перевела взгляд куда-то за её плечо. Каких-то десять секунд, Йеджи уверена, они с Минхо смотрели друг другу в глаза. Она заметила в её взгляде маленький огонёк. После чего староста выразительно провела большим пальцем поперёк шеи под подбородком.

Йеджи удивилась, наблюдая, как та холодно и даже как-то жестоко ухмыляется, из-за чего сделалась немного похожей на того Минхо, с тенями на лице.

Вот тебе и милашка-очаровашка.

Шин снова посмотрела на неё, но теперь на  лице не было и намёка на жестокость, а простое беспокойство.

— Отлучимся на минуту? — тон Рюджин не подразумевал вопроса. Она крепко взяла Хван за руку и повела куда-то из класса. В прочем, шли они недолго, всего лишь свернули за угол.

— Послушай, Рюджин, — снова начала Йеджи, когда девушка отпустила её руку и кивнула, ожидая рассказа, — ты можешь мне не верить, я бы сама себе не поверила, если бы не видела своими глазами...

Рюджин изогнула бровь, когда она замолчала, чтобы подобрать нужные слова.

— Когда я вышла из столовой... В общем, я увидела какую-то странную фигуру. — Йеджи начала мямлить: события вчерашнего дня снова воздействовали на неё. Она снова ощутила то бессилие, тот страх, которые овладели ей. — Рюджин... вчера ученица выпала из окна, — тихим шёпотом сказала она наконец, замечая, что Шин внимательно её слушает, не проявляя и доли скептицизма, как это сделал Хёнджин, даже когда сам был свидетелем чего-то странного.

Будешь моей девушкой? [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя