Глава 11

101 7 0
                                    

— У меня столько вопросов, и я просто не представляю, как задать их так, чтобы не показаться сумасшедшей!

Рюджин вздохнула, на секунду прикрыв глаза. Напротив сидела нахмурившаяся Йеджи. Девушка сразу поняла что что-то не так, когда почувствовала прожигающий взгляд соседки, стоило войти в класс в среду утром.

Их отпустили пораньше на обеденный перерыв, поэтому девушки заняли столик, где всегда до этого располагались вместе с Чаном, Чанбином и Джисоном. Парней ещё не было. Рюджин поверить не могла — прошла неделя, а без неё всё закрутилось так, что приходится делать всё с бухты-барахты, когда хотелось постепенно.

Шин немного боялась этого — рассказывать Йеджи о мире, который окружал её с семи лет.

Рюджин, по правде сказать, и не думала никогда, что будет рассказывать об этом кому-то, кто нисколько не похож на неё: не имеет способностей. Нет, конечно, в новостях не умалчивают о «магии», но необычные люди предпочитают хранить всё в тайне — ещё свежи воспоминания об инквизициях и засекреченных правительственных экспериментах. Когда Йеджи стала свидетелем чего-то необычного, это определённо её напугало, но не до состояния горячки и построения теорий заговора.

Простые люди предпочитали отмахиваться от существования чего-то необычного, закрывая глаза на всё, что кажется странным, но только не Хван. Рюджин видела в ней зарождающуюся силу, поэтому для себя решила, что поделится с ней кое-чем важным. Но она не думала, что это случится так скоро. А всё Чан со своими друзьями, которые решили раньше времени раскрыть все карты. И ведь провернули это тогда, когда она не могла держать всё под контролем!

— Что конкретно тебе рассказали парни? — Шин серьёзно посмотрела на подругу.

— Ничего, кроме того, что они планируют покорить мир.

Рюджин снова вздохнула, закатив глаза к глянцевому потолку.

Йеджи сгенерировала за прошедшие дни множество вариантов развития этого диалога, пыталась написать старосте в КакаоKakao Talk — корейский мессенджер, типа Whatsapp , но каждый раз одергивала себя, потому что понимала, что парочкой сообщений дело не ограничиться.

— Ты слышала о Синдроме Восьмиклассника? — этот вопрос немного ошарашил Йеджи — она никак не ожидала его услышать.

Будешь моей девушкой? [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя