Глава 3

155 13 0
                                    

Когда солнце уже склонялось к горизонту, Йеджи обессилено плюхнулась в кровать, устремив взгляд в потолок.

Сумасшедший первый день высосал куда больше сил, чем она думала у неё есть. В пору очередной раз сетовать на то, какая она неудачница, потому что, кажется, только в её жизни может происходить подобная муть.

В первый же день чуть не опоздала, её сбил одноклассник, теперь ещё и странная ученица, которая выпала из окна и убежала куда-то.

Йеджи вздохнула и перевернулась на живот, уткнувшись лицом в подушку.

Девушка не любила странные и непонятные вещи, потому что не могла не искать им объяснения. Вот и сейчас шестерёнки в голове судорожно скрипели, пытаясь найти ответы.

В сухом остатке она имела ученицу и её странное поведение, раздражающего Хван Хёнджина, к которому решила смягчить отношение — первый день всё-таки, да и она не знает, какой он человек на самом деле. Она понимала, что он правда случайно сбил её, но не могла простить его пренебрежения к пострадавшему человеку. Однако, Хёнджин в критический момент был готов вызвать скорую, а после случившегося успокоил.

Как так получилось, что та, кто выпал из окна, не пошла в мед.пункт, не позвала на помощь, а просто убежала? Почему она вообще оказалась в такой ситуации? И это главный вопрос.

Было ли произошедшее случайностью, осознанным поступком или покушением? Хван понимала, что, ответив на это, сможет подобраться к самой загадке и, возможно, приоткрыть завесу привычного мира. Она чувствовала, что всё это неспроста, ведь люди не могут так просто бежать с переломанными ногами, а в том, что у неизвестной они были сломаны, сомнений не было.

Йеджи села, судорожно соображая, что теперь делать. Искать неизвестную, пристально осматривая каждую ученицу, наверняка бессмысленно, ведь лица так и не увидела.

Подходить и спрашивать: «Не ты ли выпала из окна?» — тоже не имеет смысла.

Наверное, и в мед.пункте не будет никаких записей — ученица же убежала и выглядела при этом вполне здоровой.

Других способов девушка не знала, а значит за ближайшее время точно не сможет найти ответы. Да и вряд ли Хёнджин подсобит с поисками. Он точно дал понять, что считает произошедшее просто обманом зрения или чьей-то шуткой.

Будешь моей девушкой? [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя