Глава 7

831 25 2
                                    

Пока спускалась вниз, в зал, меня накрыли мысли.
" зачем это Вите покупать мне цветы и не дай Бог, я что то начну чувствовать"
Конечного решения я не придумала, так что решила это оставить на вечер, когда буду дома. Когда уже зашла в зал, увидела как Саша и Валера что то показывают и рассказывают. Но там уже был конец истории, так что я не успела.
Сев с краю, вдали от всех, на меня косо посмотрел Саша.

- я не понял, ты че как не родная? Иди сюда
- мне и тут удобно - сказала я безразлично.
- ты чего Тань? - спросил меня Фил
- а что не так? - продолжала я
- ты какая то слишком грозная, ты дома все же хорошо, теперь - добавил Саша

Я поняла что своим лицом, порчу все веселье. С Олей я раскрылась, но при братьях мне было трудно это сделать. Не долго думая, я встала из за стола.

- прошу меня простить, но празднуйте эту встречу без меня, не буду портить настроение - договорив, я мигом взяла свою шубу с вешалки и вышла из дома. Сапоги я не снимала, ребята ходят по дому в обуви. Выйдя из дома, за моей спиной кричал Саша. Он просил что бы я остановилась и осталась с ними. Не так приняла и поняла его слова, но моя гордость мне не дала даже и шанса. Сев в машину, я выехала и поехала по адрессу, что дал мне Фара.

По приезду, я увидела большой дом с квартирами. Найдя нужный подъезд, я пошла искать свою дверь.

- так, 67, 68 ,69....а вот и моя 70 - говорила я вслух, идя по коридору

Фара так же положил ключ, им же я и открыла двери. Жить одной, мне уже не привыкать, мои люди всегда были в делах, когда я была за границей...

Я прошлась по квартире, она была большой, даже очень. Было 7 комнат,
2 из них были для гостей, но по размерам, сюда двух слонов поставить можно. Само жилище было в темных тоннах, как я и люблю. Фара все продумал, что даже мои вещи уже лежали по полкам.

Взяв пачку сигарет и спички, я села на диван и закурила. Думала чем себя занать. Но мысли были о том, правильно ли я поступила, что ушла.
Но, я такая и им надо привыкать.

После сигареты, жутко захотелось есть. У Оли я и не ела толком, такскала со стола. Придя на кухню, начала шарить все полки и холодильник, но там ничего не было.

- вот Фара, купил все, кроме еды, молодец - возмущалась я, на всю квартиру.
Так как не переодевалась, я взяла деньги и пошла в магазин. Как хорошо что он был рядом.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя