Когда я открыла глаза, Витю я не увидела, да и никого кроме Оли, дома не было. Приехала бабушка Оли и помогала ей во всем, хотя та и не очень любила эту опеку.Я же быстро помылась, собралась и поехала по городу, чтобы избавится от мыслей о дне на заброшке.
На глаза попалось красивое кафе, куда я сразу и заехала. Взяв кружечку, я пошла за столик возле окна и мирно разгружала мозги.
Но ко мне резко подсел мужчина.- ну привет, - сказал он. Он был в маске и кепке, так что лицо не было видно, - дернешься, я тебе живот прострелю, - сказал мужчина и я опустила глаза. Под столом держал ствол с глушаком, умный парень, блять.
Я не подала виду и дальше продолжала пить кофе.
- что тебе нужно от меня и кто ты? - спросила я спокойно, что видимо раздражало моего собеседника.
- ты чуть ли не убила Артура, он просил моей защиты, вот пришел рассчитаться, - сказал тот, но я уже за маской почувствовала его ухмылку
- сыкун твой Артур, - сказала я
, поднимая на него глаза и делая глоток, - ты в курсе сколько он мне задолжал, да и я тоже под защитой. Мои если узнают, разорвут тебя и в лесу кинут гнить, поверь мне на слово.- брата твоего я знаю, но не боишься ли ты что я из перережу всех?
Я наклонилась чуть ближе к парню
- я ничего не боюсь, сама лично могу тебе кишки вырвать, - уже злилась я- тогда скажи своему любимому, чтобы ходил оборачивался.
Тут мои глаза загорелись адом и огнем- тронешь моих людей, я тебя найду и ты пожалеешь что на свет родился - прорычала я
- ну слушай, если будешь слушаться, может не испорчу твоих отношений с ними, а то тебе явно не хочется, чтобы они узнали чем ты занималась - сказала мужчина беря мою кружку и делая глоток, предварительно стянув маску с губ.
- ты че несешь? - спросила, вообще не понимая о чем он
- как ты сдавала всех ментам, ну или же о Красной команде, мм? - сказал мужчина
- от куда ты знаешь? - уставившись на него, уже чуть ли не крича говорила я
- да так, ты меня услышала, ходи оборачивайся, а то мало ли
Мужчина убрал ствол и ушел прочь. Мои глаза начали бегать по всему кафе, а мысли еще сильнее начали путаться в голове. Что угодно, но моим нельзя знать про Красную команду, либо меня саму прикроют и шкуру снимут.
Тут резко зазвонил телефон, от чего я вздрогнула.