Глава 9

716 21 0
                                    

Проснулась я уже второй раз. Кто то стучался ко мне в квартиру, опять. Взяв ствол, я надела халат и пошла к двери. Но заглянув в глазок, никого не увидела. Я долго думала открывать дверь или нет, но чувство любобытсва взяло в верх. Но как только я открыла щеколду, я получила дверью в грудь. Меня откинуло назад и я упала, на рядом стоящие полки с вазами и тем самым они упали и разбились. Я сидела на осколках и благо надела халат, который не давал им меня порезать. Дверь в квартиру открылась и было темно. Лицо человека, который зашел ко мне, не было видно.

- ну привет, солнышко - сказал человек

Даже если лица не было видно, голос я всегда могла распознать. В голове было столько мыслей, как, зачем, почему, но голос я узнала.
Взяв осколок с пола, я кинула в сторону человека и по вскрику поняла, что попала в цель. Встав с пола, я начала искать пистолет, который вылетел из моих рук. Но из за кромешной тьмы, я ничего не видела. Пока я искала ствол, этот человек взял меня за волосы и начал тащить в сторону зала. Там он кинул меня на пол и начал бить ногами по животу. Я как могла так и закрывала лицо, живот ногами и руками. Но это мало мне помогло, в один момент я подумала, что вот вот и у меня сломаются ребра. Я кричала и просила о помощи, просила перестать. Встать я не могла от дикой боли в ногах и животе. Не слушая моей мольбы, человек продолжал меня избивать, в ход шли уже не только ноги. В горле я чувствовала вкус крови, иногда плювала на пол, так как рот был заполнен кровью.
Пока я лежала, в квартиру зашел еще один человек. Его я не знала. Но в один момент, меня подняли и усадили в кресло, связав ноги и руки, в рот засунули кляп.

В голове уже были мысли о том, что я умру и все, вот так и закончится.
Но мои мысли перебил удар по лицу.
Челюсть болела до жути, в ушах звенело, живот болел. Меня били до тех пор, пока я не начала терять сознание. Из за рта текла кровь, рот был уже переполнен ею, а кляп не давал выйти ей наружу. В конце концов, два человека остановились меня бить. Тот которого я знаю, взял меня за лицо и начал шептать

- это еще не конец, ты будешь молить меня о смерти

После слов, мне прилетело в голову и я отключилась.

*
Pov: Витя

Я сидел около палаты рыжика и ждал врача, а еще ребят. Время еще утра нет, а с Танюшкой что то случилось.
Я сидел и места себе не находил, ходил из стороны в сторону, пытался себя успокоить.
Тут из за угла, на меня бежал Саша, а Космос и Фил шли сзади.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя