Глава 28

425 16 8
                                    

~ на площади~

Я стояла уже на площади. Тот кто мне это написал, явно опаздывал, так как руки у меня замерзли и один пистолет, только грел мне поясницу.
Но тут на территории заезжает черная большая машина.

- а во и ты..... - подумала я.

Но сделав шаг, почувствовала что зазвонил телефон. Достав его, увидела, это был Витя, я сбросила.

У машины открылось окно и мне протянули конверт. Мужнина сидел за рулем и одни рядом, они были накаченные и не русские.

- новый заказ, Лисица, - сказал тот что на пассажирском. Это был Алли. Старый друг и напарник.

- я не играю в это больше, я завязала, - ответила я, оттолкнув конверт.

- слушай, я не желаю тебе зла, но я лишь пешка. Так что либо ты его, либо мы твоих, срок неделя- сказал Алли, закрыл окно и уехал.

Я поправила волосы и взялась за лоб.

- блять, да за что мне все это!? - подумала я.

Сев в машину, я открыла конверты.
В первом лежали деньги и вся информация о заказе, в другом все наши совместные фотографии с ребятами. Кто-то следил за нами долгое время, а значит они знают где мы. И в любой момент моя голова может оказаться в воздухе, либо голова моих близких.

Взяв все эти конверты, я спрятала за спину. Не дай бог об этом, узнают ребята.

~Дома~

Зайдя в дом, я начала снимать себя верхнюю одежду.

- ты почему трубку не берешь? - спросил Витя, который бесшумно появился в коридоре.

- у меня телефон сел, - соврала я.
Парень глубоко вдохнул.

- заряжай почаще, я же волнуюсь.

Я просто молча подошла и поцеловала парня. То растаял, а я пошла наверх переодеваться.
Ну и по пути, сходить в душ.

Уже через 20 минут, после душа, я пошла в кабинет Саши. Все ребята уже сидели там.

- ну че там с пацанами, - спросила я, зайдя в кабинет.

- да ниче, пиздец одним словом, не знаем че делать, - сказал Саша.

- Фил, ты деньги выделил семьям и на похороны? - обратилась я к Валере.

- да, все уже готово, - ответил тот.

- ну и славно, - улыбчиво сказала я, - Вить я пойду отдохну, - сказала я, на ухо парню.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя