Pov: Витя
После того как Саша вернулся с арми, было очень много проблем. Его подставили, якобы он кого то убил. Но мы знали что, Сашка на такое не способен. Но отец Космоса все замял. Саше пришлось уехать, на какое то время из Москвы. А когда уже вернулся, мы сделалм свою бригаду. С Ленкой он расстался, начал встречаться с девушкой. Ее зовут Оля.Мы работали, очень много. Рубили с этого кучу деняг. После чего Саша сыграл пышную свадьбу. Но и там даже кто то попытался его убить. Была граната, около их квартиры.
Но все это позади, но так же все было впереди. И мы не опускали руки и держали уши в остро.
***
Время было, утро.
И нам забили стрелу, на которую мы и поехали.Мы вышли из машины и стояли наблюдали как подъезжали наши "враги"
Из той масовки вышел мужик, с хвостиком и солнечных очках. Он был не русским.
- я хочу видеть того, кто вчера со мной, по телефону говорил. Если ты мужчина, иди сюда
Было сказанно мне, так это я говорил с ним по телефону.
Но его базар мне не понравился.- че, урюк, иди сюда - сказал я и уже собирался идти к нему.
Но Саша меня остановил и пошел сам к нему. Но пока шел, это урюк начал кричать фамилию Саши.- БЕЛЫЫЫЫЫЙ
- ФАРАААААКак оказалось, это был друг Саши. Они были в одной роте.
После мы поехали в ресторан, где Саша и Фара общались на свои рабочие темы.
Pov: Саша
После того как мы встретили Фару, мы поехали в ресторан. Говорили и вспонимали наше время в армии. Обсуждали рабочие моменты. Выпивали и ели.
- а че артур вам сделал? - спросил я у друга
- за алюминий не отдал долг, а тут еще и Пчелкин
- хахаха, ты извини, не знали что это ты
- да ладно, а у тебя что с Артуром?
- да так, тоже и долг, да и так деньги у него отжимаем. Все отжать не можем, сбегает.
- короче, есть тема. У меня есть человек, он мигом деньги отожмет, в два раза больше и тебе, и мне. Хочешь, завтра глянем к нему и отожмем последнии
- хахахах давай, тема крутаяВесь вечер мы так же отдыхали.
Но потом, я уже поехал домой до своей любимой Оли.****
Время было часов 10 утра. Мы уже были в дороге к Артуру.
Фил вел, а я силел рядом, Пчела был с Космосом.
Через время мы были уже на месте.
Выйдя из машин, я увидел авто Фары. Значит он уже там и его человнк тоже.
Мы быстро поднялись и нас встретила Люда.