Глава 11

770 21 0
                                    

За окном холодно и мерзко, зато в объятиях Вити, было очень тепло и уютно. Проснувшись, я долго смотрела на парня, считай детская любовь прошла все.
Витя сладко сопел, прижав меня к себе. Что меня удивило, это то что даже во сне, Витя держал меня очень крепко и не отпускал всю ночь, правда что ли любить может?

Задавалась я этим вопросом все утро, а также, не поспешили мы со вчерашним. Но как только я смотрела на парня, все эти вопросы уходили и радости не было придела.

После многих попыток уснуть, я пошла в душ, преводить себя в порядок. Потом пошла готовить, нам же на работу потом.

Я сделала блинчики, нарезала фрукты и налила кофе Вите, себе чаю.
Время уже 8, а в пол 9 надо быть уже в оффисе,а то Сашка бубень начнет.
Поставив все на стол, я пошла будить сонное царство, а точнее Пчелу.

Зайдя в комнату, меня пробило на смех. Витя лежал на моей половине и был каким то угрюмым. Брови свел вместе и лежал как надутый. Так как он был на животе, я села к нему на спину. Проведя ногтями по голове, начала спускаться к шеи, а уже дойдя до нее, у парня пошли мурашки. Спина парня была красная, от моих царапен ногтями, так же на шеи была видна моя шалость. Отметки, которые говорили, что Витя только мой.

- доброе утро - сказала я на ухо Пчелкину, так нежно, как только могла
Но парень не открыл глаза, так же лежал и не двигался.
"Поиграть вздумал? Ну ладно" - подумала я
Лизнув мочку уха, я начала целовать парня, спукаясь от уха по шеи вниз.
У Вити опять муралшки, но он терпел, засранец.

- ну ладно, зря раздевалась значит - сказала я, вставая с парня
Естественно я пошутила, я была одета, просто надо же как то будить.
И это план сработал. У парня открылся один глаз, но так как я сидела сзади, он не видел.

- когда поцеловала, мы не просыпаемся, зато на меня голую сразу глазеть, ужас Пчелкин - возмущалась я
- доброе утро, принцесса
Я сидела и смотрела на парня осуждающи

- да ладно тебе, я ждал что ты меня как то позавешь - сказал Витя, беря меня за руку, притягивая к себе
- это как например? - спросила я, уже сидя на парне
- ну там солнышко или зайчик - говорил тот, убирая мою прядь волос за ухо
- мм, может еще папочка?
- ну можно и так, я только за
- нет, никогда
- какая же ты вредная, рыжик
После слов Витя повалил нас на кровать, но я уже была под парнем, а он повис надо мной.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя