Время 8:46
Выходной, все спят. Я же лежала и втыкала в одну точку. Мысли бегали и не давали уснуть. Лишь Витя спал сладко на моей груди, обнимая за талию.
Но мысли, очень мешали. Я прокручивала все варианты разговора с Сашей, ответы и ситуации. Ни одна не заканчивалась чем то хорошим.
Еще как на зло тревога поднялась, на столько, что меня тошнило.Время 10:00
Я так и не смогла уснуть. Лежав, наблюдав за сонным Витей, я чесала ему спину. Парню очень это нравилось и успокаивало.- доброе утро, милая, - сказал сонный голос парня, получавший кайф от моих ногтей.
- доброе....
Тут Витя резко посмотрел на меня.
- ты что, не спала? - спросил тот взволнованно.
- нет, не смогла уснуть.
Парень погладил меня по руке и мы решили пойти на кухню. Может Оля чего да приготовила.Еле встав с кровати, мы поплелись с Пчелкиным вниз, я шла впереди. Спустившись первее, я уже хотела была завернуть в зал, глянуть если там кто. Но не успев и пискунуть, как между глаз оказалось дуло пистолета.
- Саша.....- тихо и спокойно произнесла я.
Но брат как будто не слышал, от него пасло алкоголем и сигаретами.
Так как сзади шел Витя, он чуть отстал, но уже спустившись и увидев эту картину, он остановился.
- сколько у тебя еще секретов, сестрица? - сказал внятно Белов. Так внятно, будто он и не пил.
- Саша...убери пистолет, - сказал Витя.
- ты все знал? - обратился Саша, к Пчеле.
А тот воды в рот набрал, стоял и старался не делать резких движений.
Тут брат снял предохранитель и уже смотрел на меня.- Сашенька, я тебе все объясню. Давай поговорим, только убери пистолет. - проговорила я, смотря брату в глаза.
- нет моя дорога, на колени вставай, а объяснятся перед богом будешь или Фарой.
- Саша, прошу не делай глупостей.
Я еле держалась, чтобы не упасть. Стало резко плохо и темнеть в глазах.