Прошло почти 3 месяца, а меня все еще дрючат с заказами. Не знаю как долго это будет продолжаться.
Но есть огромная проблема, которая уже назревает. Пацаны начинают догадываться.
Салон уже не катит, я вечно уставшая, начала часто курить и пить по вечерам, читая документы.- как поживает крестная? - начала Оля, заходя с маленьким Ванюшей в зал, - опять пьешь?
- Оль...
Девушка подошла ко мне, с моим крестником, а тот потянулся к стакану.
- ой, ты посмотри весь в Сашку, - пошутила я, - тебе еще рано, - говорила я, обращаясь к маленькому.
- Тань, ты в порядке? Уже 4 час тут сидишь. Все уже спать пошли.....
- Оль, не волнуйся, я еще посижу
Обнявшись и поцеловав Ванюшку в лоб, я села обратно в кресло. Села я так, что спина и ноги оказались на ручках кресла.
- блять...., - проругались я, когда перевернула лист бумаги и начала обводить нужные мне детали. После каждого пол листочка, я выпивала глоток виски.
- миледи?
- я еще занята.
- я вижу, но может уже хватит, - сказал Витя, выхватив из рук стакан и поставил на стол.
- тебе можно, а мне нет?
- я это другое дело. - сказал парень, встав возле меня и засунул руки в карманы брюк.
Я лишь закатила глаза.- ты вечно чем то занята, зачем так изнурять себя?
- ну работа же...
- работа, работа, ты хоть помнишь что у нас завтра встреча в 7?
« твою мать» - подумала я про себя.
- да помню, - соврала я, - но меня возможно не будет там...
- почему? - сказал Витя, присев на корточки и взяв мою руку в свои ладони.
- надо будет на счет Артура съездить узнать и еще дел куча, ты если что машину оставишь?
- хорошо, - ответил и тяжело вздохнул парень.
Я погладила Витю по голове и схватила за цепочку. Потянув на себя, парень прильнул к мои губам. Это его слабость.
- скоро буду, последний лист остался, - сказала я.
Витя облизнулся и ушел спать.