- Таня, стой
Я пошла к себе в комнату, взяла чемодан и не сказав не слово, начала кидать все свои вещи туда. Найдя какую-то огромную футболку, та что закрывала и ноги, надела ее.
Пихнув Витю в плечо, вышла из комнаты и побежала к Саше. Пчелин все это время шел за мной.
Зайдя в зал, где все сидели, я начал искать брата глазами. Все мужики вылупились на меня и ахуели с моего вида.
Витя зашел в комнату и взял меня за плечи.- ты этого не сделаешь, - сказал парень
- уже сделала, - сказала я, убрав руки парня и шагнув вперед.
Найдя Сашу, я подошла ближе к нему.
- Саш, мне нужна помощь. Прямо сейчас и на сегодня мне нужны билеты на самолет. Мы съездим к маме и я улечу.
Саша сидел в ступоре, а Космос подавился виски.- не понял? Зачем тебе билеты? - спросил брат.
- за печкой. Я хочу отдохнуть. Ты купишь или нет? - говорила я, на одном дыхании и еле держа слезы в себе
- я куплю, но к чему спешка? - также в недоумении был брат. Оля подошла и стояла рядом со своим мужем, наблюдая за мной.
- Саш, - вдруг крикнул Витя.
- захлопнись, утырок, - крикнула я, Вите.
Тут Саша сделал строгий взгляд и кивнул. Все мужики начали уходить и только Оля, Космос и Валера остались.
- а щас чего то не понял, че у вас двоих происходит? - спросил Саша.
Я села в кресло напротив Вити, а тот сел на противоположную сторону и смотрел на меня.- долго молчать будете?! - уже кричал Саша.
- это наши отношения, Саша, и мы сами найдем решение. От вас требуются билеты мне на самолет, на сегодняшний рейс! - также я кричала на брата.
- ты не бросишь меня, я тебя никуда не пущу! - уже кричал на меня Витя.
- да срать я хотела, что ты хочешь, а что нет. Ты мне никто! Иди со своей шлюхой трахайся, ебись, общайся, замуж зови, ты же хотел! А меня блять не трогай больше, предатель херов!
Все в комнате сидели в полном шоке и не понимали, кроме Фила и Оли, они знали про измену.
- ты изменил мой сестре? - вдруг спросил Саша.
- да не было у нас с ней ничего! - крикнул Витя, смотря мне в глаза