1 ᒥᐱᗅᗽᗅ

928 49 15
                                    


Ли Феликс - блондин, который был популярной моделью. В его глазах и улыбке можно было утонуть.
Он как ангел с небес, который спустился на землю, для того, что бы ослепить всех своих красотой.

Хван Хенджин - тоже был моделью, но он обогнал Ли по популярности.
Он был брюнетом, с холодным взглядом, но его душа она.. она такая мягкая, добрая, прекрасная!
Глаза были темные до того, что если смотреть чуть больше чем на метра два, можно подумать, что его глаза черны. Но вот если подойти ближе, можно рассмотреть его цвет глаз, и также доброту. Темный какао. Такого оттенка были его глаза.

Обычный вечер. Ёнбок ужинает, как ему приходит сообщение от его менеджера с модельного агентства.

«Добрый вечер, Феликс. Хочу предупредить, что у тебя на завтра запланирована фотосессия, парная. Подходи к адресу где то в 10:30, будем тебя ждать.».

Парень написал адрес, и вышел из сети. Ли был, если мягко говоря, в полном шоке. Парная фотосессия? Такое у него будет впервые.

Волнуется ли он даже сейчас? Да. Ему и хватило слова «парная», что бы округлить глаза, и замереть будто камень.

С кем будет фотосессия, ему не написали. Какого черта? Задавал он этот вопрос себе куча раза, но ответов так на него и не нашел.

Хвану написали похожее сообщения, и также не уточнили с кем же будет парная фотосессия.

Следующий день. Погода оказалась очень даже хорошей, наверное даже немного романтичной.

Зима, на улице лежит и идет снег. Иногда по одежде проходит довольно теплый для зимы, лёгкий ветер.

Феликс проснулся где то в 6 утра. Встав с кровати, он пошел в душ.

Помывшись, Ёнбок почистил зубы и сделал все нужные процедуры для лица. Маски, кремы, патчи и т.д.

Затем он пошел готовить себе завтрак. Решил он приготовить лапшу с курицей и яйцом, ну и как же без его любимого Брауни.

Приготовив, он сел за стол и начал кушать.

После того, как он поел, он положил грязную посуду в посудомойку а сам пошел в комнату, выбирая, что ему надеть.

Выбирал он часа пол, так как ему то так не нравилось, то так. Но вот... Вот он нашел подходящий костюм!

Одевшись, Ли посмотрел на время. 9:45. Он успевал по времени. Феликс обулся и пешком пошел к месту.

Парная фотосессия Место, где живут истории. Откройте их для себя