Через некоторое время они решили оставить Хёна и Ёнбока наедине и сами пошли в парк.Там они начали гулять. Ли Ноу водил хана за руку и спрашивал, чего бы он хотел, а то что говорил белка то и покупал.
В это же время Хён и Ликс разговаривали. Хван был уверен что Ёнбок влюбился в него, но он не кололся.
– Фелиикс, Ликси, скажи правду. Ты ведь влюблен в меня, я прав? – мягко говорил Хёнджин смотря в глаза Ёнбока, которые не хотели встречаться взглядом и смотрели вниз.
– нет.. это не правда, и ты не прав! – повышенным голосом но также и неуверенным ответил блондин.
– тогда почему такая реакция? – старший положил свою руку на щеку Ёнбока, а он в свою очередь поднял взгляд.
– я... Я не знаю. Просто р-ревную как друга, ничего более! – дрожащим голосом ответил веснушчатый паренёк.
– а голос то дрожащий. Ну Ликси, ты ж мой хороший, скажи правду – мило с улыбкой сказал Хван.
– я правду говорю! – крикнул Ёнбок, а его в ответ обняли.
– Ликс, ты боишься моего ответа? – шёпотом говорил он, но в ответ получил лишь молчание. – хээй, ну Ликси.. не бойся моего ответа, я приму любой – мягко продолжил старший.
– Хён.. чего ты добиваешься?! Правды? Будет тебе правда – отстраняясь от объятий, говорил Ёнбок. – да, я влюбился в тебя, но разве сейчас это имеет значение когда ты, встречаешься с Минхо? – спокойно говорил Феликс.
– Ликси, ты ж мой хорошенький. У нас с Минхо нету чувств друг к другу, это мы разъяснили уже вчера, а сегодня мы просто хотели вывести обоих на ревность. Я вчера рассказал Минхо о твоём резком изменении в отношении ко мне, а он сказал что ты ревнуешь. Я сразу не поверил, но сегодня увидев твою реакцию на поцелуй, услышав слова, то уж теперь верю что ты ревновал – снова начиная обнимать, говорил Хван.
– ну и? И что, что ты поверил мне? Не взаимно ведь, да? – разочаровано говорил младший.
– почему же? Это взаимно, цыпа – улыбаясь сказал Хёнджин.
– ну вот.. стоп, что? – Ли был удивлён. – в.. взаимно?
– да, Ликси – на это брюнет в ответ получил крепкие объятия.
– я рад.. – тихо проговорил Ёнбок, и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парная фотосессия
Fanfiction❗Завершено ❗ - тебя отвести домой? - спросил тот, смотря а глаза Ликса. Снова... Снова он начал в них тонуть. Второй парень согласился и сказал адрес. Хван отвёз его домой, и на этом их пути разошлись, но не на долго.