Когда он это договорил, Хван почувствовал что его обняли. В уголках глаз Ёнбока начали накапливаться слезы, ведь ему давно такого не говорили. Хён лишь обнял в ответ и закрыл свои глаза.Дома у Ёнбока.
Хван и Ли решили посмотреть какой то ужастик.
По обложке он был страшным, но по сюжету... На половине фильма Ёнбоку пришло сообщение.
Сообщение от менеджера Ликса.
«Ли Ёнбок, добрый вечер. Прошу вас пройти завтра к директору агенства. Есть серьезный разговор. Заранее спасибо. До встречи.». Феликса это напугало, что заметил Хван.
– Ликси, что-то случилось? – взволновано сказал старший.
– а.. да нет.. – тихо ответил Ёнбок. – Хван, я пожалуй пойду спать. А ты поезжай домой, поздно уже – начав смотреть на Хёнджина, продолжил он.
– ам.. ну, хорошо – брюнет встал и пошел к выходу, а Феликс пошёл за ним.
В коридоре когда Хван оделся и обулся, то они обнялись и Хенджин ушёл, а Ёнбок ушёл в душ, а затем и лёг спать.
Утром Феликс собрался, и без завтрака пошёл к модельному агентстве.
Когда Ли пришёл, он зашёл в 40 этажное здание.
В помещении его встретил работник и повёл к кабинету директора, который был на последнем этаже.
Они поехали на лифте. Спустя некоторое время, они приехали и пошли в нужный кабинет.
Когда Ёнбока провели, он зашёл, а директор сидел и разбирал какие то документы.
Юн Минджи посмотрел на блондина и попросил его, что бы он сел.
– Ёнбок, добрый день. У меня есть важный, а также серьезный разговор – грубо говорил мужчина, старше 35 лет.
– добрый. Я слушаю вас, Юн Минджи – взволновано говорил Ли.
– на вас поступила жалоба – сказал Юн.
– какая, и от кого? – Ёнбок уже был готов услышать всё, почти всё..
– жалоба была заявлена от Хван Йеджи, она говорила что вы её. изнасиловали прошлой ночью. Она выглядела так, будто это правда. Так вот, Феликс, правда ли это? – все это время Ёнбок просто смотрел и был в немом шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парная фотосессия
Fanfiction❗Завершено ❗ - тебя отвести домой? - спросил тот, смотря а глаза Ликса. Снова... Снова он начал в них тонуть. Второй парень согласился и сказал адрес. Хван отвёз его домой, и на этом их пути разошлись, но не на долго.