11 ᒥᐱᗅᗽᗅ

539 28 24
                                    

Кхм, возможно, на этой главе все окончиться,
либо же на 12)
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Пока они ждали заказ, они выбирали дораму, какую будут смотреть пока будут есть. Выбрав, Хён пошёл делать чай и кофе.

Пока он делал, ему на телефон пришло сообщение, Ликс от интереса посмотрел в телефон, а на нем было сообщение от Йеджи, а само сообщение было таким:

«Любимый, приветик! Как и договаривались ты приезжаешь ко мне на ночь?)».

Феликсу как будто нож в спину воткнули, но услышав шаги он выключил телефон, и сделал вид будто ничего не бывало.

Хён подошёл с двумя чашками чая, тут же в дверь постучали и поставив чашки на стол он пошел к двери.

Открыв её, он увидел милого парня перед собой. Курьер видимо. Забрав свой заказ и расписавшись он закрыл дверь, и пошел к Ёнбоку, который сидел и смотрел в одну точку в раздумьях.

- ээй, Ликс! Что то случилось? - своим голосом он вытянул младшего из своих мыслей.

- а.. чего? Нет, все ок - ответил он, и продолжил смотреть в одну точку.

Хван в свою очередь положил суши и рис на стол, а сам уселся рядом с Феликсом, включая дораму.

На больше чем половине дорамы Хёнджин уснул, и во сне повалил Ёнбока на кровать.

Он же в свою очередь удивился, но через несколько секунд просто забил на это и продолжил думать.

Утром, Хван спал обнимая Феликса, который так и не смог уснуть из этих мыслей, которые только и пугали его.

Ёнбоку на телефон пришло сообщение, и он взял его. Оно было от мамы.. что?! Почему она резко вспомнила о нем?

Это очень уж интересовало блондина.

Мать

- Феликс, родной,
привет! Как твои дела?

Ну здравствуй.
Как мои дела? Знаешь ли,
тебя это касаться
ВООБЩЕ не должно -

- Ну чего же ты так,
хороший мой...
Рассказывай, как твоя
жизнь?

Отлично -

Парная фотосессия Место, где живут истории. Откройте их для себя