8 ᒥᐱᗅᗽᗅ

357 25 6
                                    


В клубе Феликс и Хан начали пить. Много пить... Уже когда было около 3 часов ночи, они вышли из клуба, и вызвали такси. Решили они ехать к Ёнбоку.

Дома, они еле как переоделись и без принятия душа они легли спать.

На утро у обоих голова раскалывалась. Сходив в душ, Феликс приготовил завтрак и они поели.

После они начали разговаривать, смотреть фильмы, гулять. Всё что делают обычные друзья.

Вечером Хан ушёл домой, а Феликс ушёл в душ. После он лег в кровать и включил на ноутбуке дораму. На половине первой серии ему пришло сообщение от неизвестного.

+83*******

- Фелиикс, привет!
Это я, Чан. Я могу к
тебе прийти?

Аа, Чан? Приветик.
Да, приходи. Адрес
ты знаешь. Жду!-

На этом и закончилась их переписка. Феликс подписал его как «Чан», и продолжил смотреть дораму. Ч

ерез некоторое время, в дверь Ёнбока постучали. Он приостановил дораму и пошел к двери, дабы открыть её.

Когда он открыл её, он услышал голос Криса.

– Феляя, приветик! Рад тебя видеть – радостно произнёс Чан.

– привет. Я тоже рад тебя видеть. Проходи – когда он произнес это, то немного отошёл от двери давая Феликсу зайти в дом.

Когда он зашёл, то закрыл за собой двери.

– ты выглядишь как-то.. – не успел он договорить, как Феликс продолжил за него.

– разочаровано? Да, знаю. На это есть свои причины. Разувайся, снимай курточку и проходи на кухню, я буду там – сказал Ёнбок и ушёл на кухню, где поставил чайник и сел на стул.

Чан же в это время снял обувь и куртку, а затем прошел на кухню, садясь рядом.

– как твои дела? – говорил Крис, смотря в глаза блондина.

– ой.. ну если быть честным то не очень хорошо, твои как? – произнёс он зевая.

– почему? Мои отлично! –

–  да так.. не важно. Рад тебя за тебя – улыбнулся Ли, но фальшивой улыбкой.

Парная фотосессия Место, где живут истории. Откройте их для себя