– хехе... Садись на колени к Хвану, и без криков на меня – произнёс он с хитрой, очень хитрой улыбкой на своем прекрасном лицом.Ёнбок же удивился такому заданию, так как тут было не мало людей, и не слушая его, начал кричать.
– блять, Сынмо, ты придурок?! Вообще с головой не дружишь нахрен, а?! – кричал на него Ликс. Хён был расстроен такой реакции.
– почему же? Дружу. Ну а чего ты на меня кричишь? Когда в присутствии не было друзей Хёнджина ты спокойно сидел на его коленях и обнимал – спокойно говорил Ким, на что он шумно выдохнул.
Друзья Хвана были в большом шоке. Ликс, оставляя свою гордость на второй план, сел на колени к Хвану спиной к его лицу.
Тот в ответ лишь положил свою голову на плече Феликса, покрывая его живот своими руками. Все начали умилятся такой картине.
– таак, Чан. Правда или действия? – решил продолжить игру Ёнбок.
– правда – ответил Крис, не желая выполнять какое то задание.
– какой ты нации? – заинтересовано спросил блондин.
– Я австралиец – мило ответил Чан.
Дальше уже пошли снова безобидные задание и вопросы.
Вечер, все начали расходиться, но Джисон решил остаться у Ликса на ночь.
Он хотел поболтать о личном. Когда все разошлись, они по очереди сходили в душ, потом начали болтать.
– Ёнбокиии, а скажи, тебе нравится Хван? – начал интересоваться Джисони.
– нравится ли мне Хёни? Не знаю. Возможно это симпатия, а возможно и любовь... Я сам пока разобраться не могу, честно – будто неуверенно сказал Ли. – а ты почему так боишься Минхо? Он тебе что-то сделал?! – обеспокоено продолжил говорить он.
– ну.. как бы так сказать... Сейчас объясню все – начал белка. – короче, где то неделю назад я был в клубе. Сам. Когда я уже был пьян, ко мне подошёл парень. Этот парень был Минхо... Он взял меня за руку, и повел в туалет. А я, так как был пьян, совсем не сопротивлялся. Когда он завел меня в какую то кабинку, он начал целовать меня.. грубо, страстно. Он желал мои губы так, будто наблюдал за мной месяца так 3. Он их и кусал, кусал до крови.., сминал их, что он только с ними не делал.
Взяв меня за руку, он повел меня к выходу клуба и усадил в свою машину, а сам сел за руль. Приехав к отелю, который был ближе всего. Он взял номер один на двоих, и повел в него меня. Как только мы зашли, он захлопнул за собой дверь, а сам прислонил меня к стене. Он снова начал меня целовать. В один неожиданный момент он резко снял с меня штаны, вместе с нижним бельем, и ввёл в меня сразу два пальца. Выдал я не стон, а крик, ведь пальцы у него длинные. Как только он меня достаточно растянул, он повернул меня спиной к нему, и снял с себя штаны, затем и нижнее бельё. Он вошёл меня... Было больно, очень. Дальше все как у тумане... Утром, я проснулся рядом с ним, а он меня обнимал. Он ещё спал, а я решил просто лежать. Как только он проснулся, я сказал ему доброе утро, а в ответ лишь получил «Это была ошибка» и он встал, оделся, и ушёл, оставляя меня наедине со своими мыслями. Я все ещё не понимаю, почему он так поступил. Теперь мне страшно видится с ним... – как только Хан договорил, в его уголках глаз начали появляться слезы. Ликс обнял его, а Хан обнял его в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парная фотосессия
Fanfiction❗Завершено ❗ - тебя отвести домой? - спросил тот, смотря а глаза Ликса. Снова... Снова он начал в них тонуть. Второй парень согласился и сказал адрес. Хван отвёз его домой, и на этом их пути разошлись, но не на долго.