- короче, я хочу познакомить тебя по своими друзьями. Я думаю они тебе должны понравится, так как они и вправду хорошие люди. Ну а если я с ними дружу то это означает то, что они комфортные - Феликс был в немом шоке. - нуу, не молчи! Как же тебе идея то? - Хёнджин ждал ответ, но его не последовало, так как Феликс на такого точно не ожидал.Познакомиться с друзьями Хвана? Да, хочется, но было страшно.
- я подумаю - Ёнбок встал, и ушёл в какую то комнату, дабы всё обдумать.
С этого момента прошло часа 2, младший не выходил из комнаты за это время ни разу.
Хван в то же время начал волноваться за него.
«Может он спит? Или боится? Почему не выходит из комнаты? А вдруг с ним что то случилось..?».
Эти вопросы настигали Хёна, но ответа на них так и не нашёл.
Хёнджин от своего страха все же решил пойти к Феликсу. Он не простит себя, если с ним что-то случилось.
Когда он подошёл к нужной двери, парень тихо постучал, на что услышал только короткое «Заходи».
Хван быстро зашёл в комнату, смотря на Феликса, который лежал, и сидел в телефоне.
- ты чего из комнаты не выходишь? Я же переживаю! - брюнет плюхнулся рядом с Ёнбоком на кровать.
- ну я в раздумьях уснул, и проснулся вот только недавно - Ли зевнул, и сел.
- о Господи, я уже подумал с тобой что-то случилось - ответил Хван. - как спалось?
- спалось хорошо. Ну чего же ты? Не надо переживать за меня! - улыбнулся младший, и обнял парня, который сидел рядом.
- хорошо, я попытаюсь - Хён обнял в ответ.
- я ощущаю себя в твоих объятиях под защитой, комфортно, уютно.. - шёпотом говорил Ёнбок.
- правда? Мне приятно. Я тоже себя ощущаю уютно пока ты обнимаешь меня - улыбался старший.
Сидели они в объятиях минут так 20, но тут Хёнджин вспомнил про свою идею.
- кстати, Ликс. Ты же обдумал на счёт моих друзей? - говорил Джинни, утыкаясь своим носом в шею блондина, тем самым дыша горячим воздухом.
- да. Я был бы не против.. - тихо и неуверенно ответил Ликс.
- точно? - Хён был обеспокоен тем, что младший ответил так неуверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парная фотосессия
Fanfiction❗Завершено ❗ - тебя отвести домой? - спросил тот, смотря а глаза Ликса. Снова... Снова он начал в них тонуть. Второй парень согласился и сказал адрес. Хван отвёз его домой, и на этом их пути разошлись, но не на долго.