Тут они услышали что кто-то постучал, и оба поняли кто это.Джинни перестал щекотать блондина, и дал ему пойти открыть дверь.
Как только Ёнбок открыл дверь, на него набросились с объятиями, сбивая его с ног. Феликс мило посмеялся.
- Ёнбокиии, как я рад видеть, ты не представляешь!! - говорил Джисон, на что Феликс только улыбался.
- я тоже рад тебя видеть, но не надо же так меня с ног сбивать то!! - посмеивался блондин, а в ответ его начали щекотать, от чего коридор залился смехом.
Сынмин уже зашёл и закрыл двери, дабы в доме не было холодно.
Он лишь смотрел на эту картину и усмехался, как тут в коридор зашёл Хван.
Сынмин посмотрел на него и ахуел, конкретно ахуел.
Ликс подружился в моделью, тем более популярнее него?! Охренеть!
Хан же перестал щекотать Ёнбока а он в тоже время выдохнул с облегчением.
Джисон посмотрел в ту же сторону куда и Сынмо, от чего тоже офигел. Даже очень.
- чего вы смотрите так на меня? - Хван был удивлён такой реакции, но в ответ последовала лишь тишина.
- ты.. Ёнбок блять! Почему ты не сказал что подружился с моделью так тем более популярнее тебя?!! Я тут тебе всё рассказываю, а ты, гад такой, не рассказал сразу!! - ругался щекастый паренёк на Феликса, на что тот только смеялся.Хёнджин просто стоял и смотрел, но было такое непонятное и неприятное ощущение которое съедало его изнутри.
Хан надул щёки , от чего они стали ещё милее, встал с блондина давая знать, что он обиделся. Ёнбок же встал, и начал их знакомить.
- так, Хёни. Парень который сидел на мне и ругался, это Хан Джисон. А паренёк который просто стоял и смотрел, Ким Сынмин. Сынмо и Хан, это Хван Хёнджин. Ну, думаю вы его знаете, судя по такой реакции - сказал Ли милым голоском.
- приятно познакомиться! - в один голос сказали Хани и Сынмин.
- взаимно - кратко и холодно ответил Хёнджин.
- так, ну не стойте на пороге, раздевайтесь, разувайтесь и проходите в гостиную - сказал Ёнбок, подходя к Хвану и взяв его за руку, утащил в гостиную, затем его усадил на диван, садясь рядом.
- так, Хван Хенджин, что за холодный тон, м?! - говорил Ли серьезно, с ноткой злости в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парная фотосессия
Fanfiction❗Завершено ❗ - тебя отвести домой? - спросил тот, смотря а глаза Ликса. Снова... Снова он начал в них тонуть. Второй парень согласился и сказал адрес. Хван отвёз его домой, и на этом их пути разошлись, но не на долго.