9 ᒥᐱᗅᗽᗅ

336 22 4
                                    

Предупреждаю, эта глава о Минсонах!
Она будет не большой, но это уж не точно!
____________________________________


Хо встал, затем взял руку Джисона и увёл его куда то.

Хан же в это время просто молчал и шел туда, куда его вёл Минхо.

Когда они остановились в каком то месте, Ли посмотрел на Джисона, который и не хотел смотреть в глаза этому придурку.

- ээй, Хани, малыш, посмотри на меня - настойчиво говорил Минхо.

- слушай сюда, уебок - уже начал смотреть в лицо парня напротив, и грубо говорил. - не называй меня ни Хани, ни Малыш. Для тебя я Хан Джисон, и никто более. Я не хочу и видеть тебя блять. Я не хочу иметь с тобой ничего общего! Ты сделал мне больно тогда, и мое сердце, моя душа всё ещё болит из за того утра, понимаешь сука?!! - продолжал Хан со слезами на глазах, а Хо лишь молчал и смотрел на него. - ты тот человек который разрушил мне сердце, тот кто разрушил мою надежду на любовь, тот кто сделал мне больно, тот кого я сейчас люблю и ненавижу всем сердцем. Это все ты ты ты ты!! - Джисон тыкал пальцем в грудь Минхо, - я ненавижу, не хочу видеть тебя, но люблю сука. Люблю! Тебе ведь не понять да? Ну конечно! Ты же не можешь испытывать чувств к людям которые имели хоть какую то надежду после одного человека, но нет, ты такой самый урод! Не.на.ви.жу! - Хан уже кричал и плакал.

По его щекам всё текла и текла вода из глаз. Он почувствовал что его обняли.

Его обнял Минхо? Тот самый, который сказал «Это все была ошибка» и ушёл?

– ты.. ты что делаешь?.. - уже более тихо произнес он.

– Хан, пожалуйста, прости меня за то утро. Я и не думал что ты сможешь полюбить меня, но.. но я не хотел делать тебе больно, я не хотел ничего из того, что ты говорил. Мне просто тогда стало неловко и первое что пришло мне в голову, это сказать те слова и просто уйти, не давая тебе ничего. Я сейчас виню себя за это. Да и я понял что... - Хо не успел договорить, как на него снова начал кричать русоволосый парень.

- не хотел блять? Не хотел?! Ты мог бы хотя какие то слова не такие обидные сказать, дать мне свой номер, но нет, тебе надо было просто уйти, оставляя меня одного!! - пытаясь выбраться из объятий кричал Хани.

- пожалуйста, выслушай. Я не хотел этого, правда не хотел. Но потом я понял что я.. я полюбил тебя? Да, так и есть. Я полюбил тебя, бельчонок. Твой характер, твои глазки, твои милые щёчки, пухленькие губки, носик, телосложение, да все! Я полюбил тебя всего, понимаешь? - мягко говорил старший.

- не назыв.. стоп что? Ты.. меня полюбил? Нет. Я не верю. Я не верю что такой ублюдок как ты можешь любить! - он не верил этим словам.

- Хани, малыш, я говорю правду. Если я смог полюбить тебя, то знай, ты особенный - пытался доказать Ли на что в ответ получил взгляд в глаза. - бельчонок, не плачь. Слёзы тебе не идут. Тебе идёт улыбка, радость, но никак не грусть и слёзы! - сказав это он вытер слёзы, на что в ответ получил объятия.

- я подумаю на счёт того, верить тебе или нет... - тихо проговорил щекастый паренёк, а Хо всего лишь улыбнулся.

Они стояли и обнимались минут 10. Каждый думал о своем.

Хан боялся верить Минхо, а Минхо в свою очередь надеялся что тот будет ему верить. В один момент Джисон отошёл то старшего.

- я тебе поверю.. - неуверенно сказал белка.

- я рад! - улыбаясь произнёс Хо.

- Хани, малыш, ты ведь любишь меня? - тихо продолжил парень.

- да! - кратко, уверенно и четко вскрикнул Хан.

- Хан Джисон, будете ли вы моим парнем? Будете выдерживать мой характер, поддерживать меня, проводить со мной время, целоваться, обнимать, смотреть вместе со мной фильм, завтракать, обедать, ужинать? - мягко и с улыбкой говорил Минхо, а Хан был в шоке.

- ха, посмотрим кто уж будет выдерживать чей характер. Да, Ли Минхо, я согласен быть вашим парнем! - сказал это Хан, и обнял парня который обнял его в ответ, улыбаясь.

Через некоторое время они решили оставить Хёна и Ёнбока наедине и сами пошли в парк.

Там они начали гулять. Ли Ноу водил Хана за руку и спрашивал, чего бы он хотел, а то что говорил белка то и покупал.

__________

Ну а так, спасибо, что прочли эту главу. Также хочу что бы вы простили меня за ошибки!
Так как у меня ночь, то всем спокойной ночи, приятных снов! А если у вас день, то хорошего вам дня и что бы ничего плохого не настигло вас!

Парная фотосессия Место, где живут истории. Откройте их для себя