2 ᒥᐱᗅᗽᗅ

728 40 32
                                    


- а..ху..еть... Боже, Ликси, спасибо за подарок, мне очень приятно! - от радости брюнет обнял Ликса, на что тот только улыбнулся и обнял в ответ.

- пожалуйста, Хён. Мне не сложно - ответил Ли, улыбаясь.

Стояли они минут 10 обнимаясь, но тут старший отстранился и начал говорить.

- Лииикс, давай прогуляемся? Погода как раз таки очень даже хорошая - Хён посмотрел вокруг, наслаждаясь красотой.

- конечно давай! Только куда? - спросил Ли, смотря на второго парня, у которого глаза горели его восхищением к красоте весны.

- хм.. ну не знаю.. - пробубнил брюнет, но тот же вспомнил про свое любимое место - придумал! Побежали!! - старший взял Ёнбока за руку, и побежал, в неизвестному для Феликса направлении.

Через минут 10, они прибежали к какому то зданию. Хван ели как дышал, но блондину было не лучше.

- кхе кхе.. где мы, и зачем мы сюда прибежали? - сложно дыша, сказал Ли.

- это мое любимое место, только это не все ещё - брюнет улыбнулся.

- аааа, да я щас сдохну, я если ещё метров десять пройду то все, в живых меня не будет!! - Ёнбок ныл, так как он давно так быстро не бегал.

- давай на спине понесу? - спросил Хван, смотря в глаза блондину.

- ой, а так можно что ли? –
- да, залезай - Хён нагнулся что бы тому было удобно залезать на спину.

- ураа! - вскрикнул Ли, и залез на спину второго парня, радуясь.

- блять, ты такой лёгкий. Ты вообще ешь?! - старший был, как же так помягче сказать, в шоке от того, что Феликс настолько лёгкий.

- ну конечно ем! - ответил Ли - неси давай!! - продолжил парень, и почувствовал что Хён пошёл.

Через минут 5 Джинни принёс Ёнбока на крышу заброшенного дома, затем опустил его на землю.

- очень красиво, правда? - брюнет посмотрел на Ли, который только восхищался красотой города. - ээй, что, прям так понравилось? - Хёнджин улыбнулся.

- а.. да. Очень красиво... - ответил Ёнбок, продолжая восхищаться красотой.

- когда начинается закат, тут царит полный покой, уют, комфорт, покой. И также тут стает намного красивее - говорил Хён, обнимая Феликса за плечо. - побудем тут до того времени, как начнется и закончится закат? - спросил он, тоже наслаждаясь красотой.

Парная фотосессия Место, где живут истории. Откройте их для себя