Глава седьмая. Имитация маразма.

322 32 7
                                    

Не успела я что-то возразить, меня бросили на кровать. Мои губы накрыл страстный поцелуй. Пока я упиралась, мыча и негодуя, меня целовали.

   — Тьфу, — прошипела я, когда по моему телу с фальшивым стоном стали скользить волосами.

Он причмокивал, словно действительно целует. Я лежала, пребывая в недоумении!

   — Ты будешь шевелиться? — послышался злобный шепот и громкий стон, явно имитирующий неземное блаженство.
 
   — Не знаю, зачем ты это все затеял, — прошептала я, ощупывая одеяло. — Но эта идея мне не нравится! Мы должны были вместе обсудить ее!

   — Ты самое темпераментное бревно, с которым я имел дело! — послышался шепот.

   — Так вот почему у нас численность лесов сокращается, — ехидно заметила я, со вздохом обнимая его за плечи.

Нет, ну может, в его идее что-то есть. Только предупреждать заранее надо! Муж был в штанах и в расстегнутом камзоле. На плече камзола все еще сохранилась дырка от моего заклинания.

   — А кто стонать будет? — прошипели мне на ухо. — Я что ли? Я и так уже стону, как девственница!

   — Ой, — выдала я, слегка пискляво. Ой, зря он это затеял! Зря!

   — Кто тебя учил так стонать? — злобно прошипели мне на ухо, скользя волосами по моей шее. — У тебя темперамент, как у засохшей на стене плесени!

   — А ты думал о том, что если она поймет, что у нас тут любовь неземная, то она с нас не слезет? — шепотом огрызнулась я, рассеянно гладя мужа по обнаженной спине.

   — Ты можешь стонать нормально? Как все приличные женщины? — послышался злобный голос на ухо. — Ну там «Ах!», «Ох!»…

   — Эм… — замешкалась я, не зная, как стонут приличные женщины.

   — Давай, словно у тебя желудок болит! — послышался голос на ухо.
Меня противно чмокнули, заставив поежиться.

  — Ой, ой, — простонала я, вспоминая, как случайно выпила не то зелье. — Ыыыы… Мммм….

   — У меня такое чувство, что я котенка мучаю! — послышался тихий голос. На нас надвинули одеяло. — А вот конкретно сейчас он отмучился и ждет, когда его закопают! Да у меня стул скрипит правдоподобнее!

   — Ааааах! — выдала я, периодически закатывая глаза. — Еееех! Ёёёёёх! Иииих! Оооох! Уууух! Ээээх! Яяяях! Все! Я кончила! Алфавит закончился!

Фу такими быть! или Мистер и Миссис Фу.Место, где живут истории. Откройте их для себя