—Может, мы … эм… — заметила я, посматривая на мужа. — Повремени… Что? Откуда?
— Сначала вы должны родить ребенка! Я создала иллюзию родов! — послышался гордый голос домомучительницы.
Я смотрела на свой живот, который рос с каждой секундой. Платье трещало по швам, когда я ощупывала заклинание. Что это за магия?
— А теперь мы репетируем роды! Я решила перенести наше расписание на завтра! И сегодня мы будем учиться рожать детей! В идеальной семье детей должно быть много! — с умилением произнесла домомучительница.
— Да ты что? С ума сошл… — заикнулась я, чувствуя, как живот натурально перевешивает меня. — А-а-а-а! А-а-а-а!
— Началось, — таинственным голосом произнесло заклинание. — Теперь, пока Миссис Фу рожает, что должен делать Мистер Фу?
— Больно! — обалдела я, тихо постанывая. — Ой-е-ей!
— Вы должны держать ее за руку! — произнесла домомучительница. — Возьмите ее за руку!
— Это что? По-помогает от … Ай! — скорчилась я, словно выпила не то зелье. — Ой! Ох!
Я едва дошла до кровати и упала на нее…
— Да, да, — сладострастно шептал дед, витая надо мной. — Помедленней, я запоминаю!
— Пошли вы все! — крикнула я, стиснув зубы. Рука сминала одеяло. А живот загораживал даже камин.
— Тебе легче, дорогая? — спросил муж, насмешливо глядя на меня. — Кстати, ты отлично играешь роль.
— Что?! Мне больно! — простонала я, вырывая свою руку из его руки. — По-настоящему. Ой-ой!
— Мы будем тренироваться каждый вечер! — обнадежила домомучительница. — Чтобы потом легче было! Зато настоящие роды пройдут идеально!
Что? Каждый вечер я рожаю детей?
Я стонала, стиснув зубы, пытаясь представить перспективы.
— Зато потом, когда вы будете рожать по настоящему вы будете знать, что делать! А что вы хотели? Идеальная семья — это каждодневный труд! — поучительным голосом выдала домомучительница. — Итак, мистер Фу, ваши действия?
— Кину заклинание облегчение боли, — участливо заметил муж. — И постою в коридорчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу такими быть! или Мистер и Миссис Фу.
Viễn tưởng🐉КНИГА НЕ МОЯ. 🐉Переделано под k-pop. Представьте себе, что вы живете себе, никого не трогаете, а потом бац! И оказываетесь на собственной свадьбе. И нет бы с каким-нибудь милым красавчиком, который в вас души не чает, готов дарить цветы и носить...