Глава восемнадцатая. Я просто спросить!

257 23 6
                                    

Первой мыслью было: «Фу!» А второй: «Как хорошо, что я не пошла в боевые маги!» Их служба и опасна и трудна!

   — Не опошляй память о нем! — процедил муж. — Он погрузил мир в хаос!

   — Еще бы! После того, как он попробовал всех боевых магов, еще десять лет никто не хотел идти в боевые маги! — послышался скрипучий смех. — Учи историю семьи! Ха-ха-ха! Я и то ее знаю!

Он испарился в воздухе, пока мы отчаянно пытались найти хоть что-нибудь про великого мага. И как назло, ничего не было! Зато про какого-то невзрачного колдунишку целый трехтомник!

   — Мистер и Миссис Фу! Я так не играю! Давайте я закрою глаза, а потом открою, и вы вылезете! — послышался обиженный голос домомучительницы.

   — Давай ты откроешь рот, а потом закроешь, и я вылезу! — послышался голос мужа из коридора.

   — Что? — дернулась я, глядя на мужа, потом в сторону двери. — Ты слышал?

   — Я не знаю, что там происходит! Но есть подозрение, что она слегка… того, — заметил муж, что-то выискивая в книгах. — Ладно, сейчас попробуем спросить у родственников! Может, они знают, как его вызвать!

Он стал чертить круг, пока я стояла с заклинанием наготове. Мало ли!
Черный круг на полу был украшен свечами со старинных подсвечников. Муж надрезал руку, капая кровью прямо в центр круга.

   — Так, погнали! — выдохнул он. На коленях у него лежала адресная книга привидений.
— Помогите! Убивают! — послышался истеричный женский голос. Я видела бледный силуэт в ночной рубашке, возникший в центре круга. Со всех сторон на нее замахивались руки с ножами.
Это что-то напоминало комнату внутри комнаты. Там где был стол, там виднелись очертания ночного окна.

   — Я могу кое-что уточнить! — заметил муж, ступая к призраку.

   — Ты что? Не видишь! — призрачная женщина сделала ужасные глаза. — Я занята! Меня тут убивают! Аааа! Караул!

   — Ребята, я ненадолго, извините! Мне просто спросить! — улыбнулся муж каким-то жутким типам в капюшоне с отпечатком ноги на груди.

   — Мне просто спросить! — заметил муж, пока я удивлялась возможностям темной магии.

   — Да, да! — послышался голос привидения.

   — Вы не знаете, как вызвать Его, — выразительно заметил муж. — Да, да, того самого! Мне нужно призвать его!

Фу такими быть! или Мистер и Миссис Фу.Место, где живут истории. Откройте их для себя