Глава девятнадцатая. Кто там?

258 23 2
                                    

   —Миссис Фу! Истинные леди не позволяют себе кричать так громко! Даже, когда их убивают или тем хуже! Насилуют!

В голосе звенел укор.

   — Жезл! — охрипшим голосом крикнула я, понимая, что муж не сможет вернуться в тело, пока эта тварь его не вернет!

В меня полетело тяжелое кресло, но я выставила руку с заклинанием огня. Кресло в полете рассыпалось прахом. Вот что бывает, если довести стихийника.

   — Жезл! — рявкнула я так, что чуть не подавилась. В меня полетел стол, тоже рассыпаясь под натиском моего огня.

   — Ну, тварь, чем еще кинешь? Кидай, — прошипела я, готовясь отразить удар. — Шутки кончились! Верни жезл!

   — Но вы оба должны умереть! — послышался голос.

   — Да, но я прошу права проститься с любимым! — закричала я, стоя над его телом. — Простимся, а потом убивай! Ты сама говорила, что в идеальной семье должны умереть одновременно! Так что у нас не идеально!

   — И правда! — с досадой заметила домомучительница. — Как-то не идеально! Последний поцелуй! Это будет так романтично! … Ах, не могу отказать себе в удовольствии!

   — А для этого нужно вернуть жезл! — сплюнула я волосы, чувствуя каждый удар своего сердца в горле.

   — Я его спрятала! — вздохнула домомучительница. — Найдешь, так и быть! Дам вам шанс умереть, как идеальная семья!

   — Где он! — прошипела я, стряхивая с себя штукатурку. — Говори!

   — В доме! — послышался милый голос домомучительницы.

   — Я это уже поняла! — рявкнула я. Время шло, а жезл «в доме».

   — В самом романтичном месте! — заметила домомучительница.

«Пять минут!», — шептали часы, летя на крылышках за мной. — Прошло пять минут.

   — Ничего больше не скажу! — усмехнулась домомучительница.

Я бросилась из комнаты. «Романтическое место!», — билось в голове.

   — Кровать! — осенило меня, когда я стала забегать в каждую комнату, перерывая кровать.

   — Жезл! — позвала я, протягивая руку с заклинанием. Но ничего. Значит, его призвать нельзя. Беда!

Фу такими быть! или Мистер и Миссис Фу.Место, где живут истории. Откройте их для себя