Невидимая сила двигала нас друг другу. «Ну, что вы стесняетесь!», — слышался умилительный голос. Я вцепилась в спинку кровати, шепча защитные заклинания.
Но ничего не помогало! Меня неумолимо тянуло в сторону мужа. Он вцепился в основание кровати и тоже шептал защитные заклинания.
— Идеальная брачная ночь должна пройти безупречно! — послышался голос. — Вы должны были наброситься друг на друга! Сорвать друг с друга одежду и предаваться любовным утехам!
— Наброситься и содрать… друг с друга …. Кожу, — процедил муж.
Мои пальцы не выдержали и разжались. Муж от неожиданности отпустил кровать. Мы оказались лежащими друг на друге прямо в середине кровати.
— Сейчас-сейчас! Одну минуточку! Идеальные любовные утехи должны проходить в романтической обстановке! — засуетилась эта «домомучительница».
Что это такое? Демон? Заклинание? Но я шептала защиту от чар! И даже защиту от демонических чар! И ничего не помогло!
Магический свет неожиданно погас. В комнате воцарился полумрак. Откуда-то послышалась томная музыка, и вокруг кровати вспыхнули свечи.
— Ой-ой! Совсем забыла! Самое важное! Лепестки роз! Одну минуточку! Потерпите пока! Не раздевайтесь! Сейчас-сейчас! — снова засуетился голос. А на нас стали падать лепестки.
— Все! Можете начинать! — прошептал голос.
В комнате задернулись шторы. На столике появились два бокала с пуншем «Развратная фея». И тут же напротив кровати вспыхнул камин.
— Вот теперь точно можете приступать, — прошептал голос. — Не обращайте на меня внимания! Я не смотрю, бесстыдники!
Как только меня отпустило, я тут же скатилась с мужа и попыталась слезть с кровати. В руках горело заклинание. На всякий случай!
В темноте ядовито — зеленым светом вспыхнуло заклинание мужа.— Ты как хочешь, но я оставаться здесь больше не намерена! — одернула я полотенце. — Мне еще маску с головы смывать!
Я собралась было уйти, как вдруг меня дернуло в воздухе. Заклинание сорвалось с моих пальцев и прожгло стену.— А как же идеальный брак?! — спросили меня.
— Да нет никакого идеального брака! — рявкнула я, пытаясь освободиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу такими быть! или Мистер и Миссис Фу.
خيال (فانتازيا)🐉КНИГА НЕ МОЯ. 🐉Переделано под k-pop. Представьте себе, что вы живете себе, никого не трогаете, а потом бац! И оказываетесь на собственной свадьбе. И нет бы с каким-нибудь милым красавчиком, который в вас души не чает, готов дарить цветы и носить...