—Нет, я решительно настаиваю на еще одном ребенке! — заметила домомучительница. — К тому же, если ребенок будет плакать, я решила, что буду принимать меры! Вы должны быть идеальными родителями! Все в этом доме должно быть идеально!Если честно, то ее слова меня настораживали! Какие же меры она собралась принимать?
Рядом с одной колыбелькой появилась еще одна. Мне было страшно к ней подходить. Но я сделала решительный шаг, заглянув в нее. В ней лежал мужичок с клинообразной бородкой и тараканьими усиками. Он был абсолютно лыс и напрочь лишен носа.— Это в прапрадедушку, — заметил муж, зевая. — Он заклинанием случайно отшиб себе нос. Ну что, сморкастик?
— Это тоже девочка? — спросила я, рассматривая тело в пеленках.
— Да! Они близняшки! Я и так стараюсь, чтобы у вас было меньше проблем! С девочками всегда меньше проблем! — умилилась домомучительница. — Правда, она милая?
И тут «девочка» зевнула. У нее были острые клыки, как у волка.
— Когда спит зубами к стенке! — заметил муж. — Не припоминаю, чтобы у меня был оборотень в роду… Хотя… Погодите… Был! Я ошибся! Был! Прапрапрадед всю жизнь охотился на оборотней!
— Неужели? — удивилась я.
— В надежде, что он его укусит, — заметил муж. «Аууууу!», — донеслось протяжное из колыбели.
— Поздравляю, мама! Ты ему палец в рот не клади! — заметил муж и похлопал меня по плечу. Он направился к двери.
— Стой! Ты куда? — ужаснулась я, глядя на две колыбели. Я и с одним с трудом справляюсь, а тут целых двое!
Но дверь захлопнулась.
— Предатель, — сквозь зубы процедила я, качая сразу две люльки. «Ушел, значит! Бросил меня с двумя детьми! Ушел спать в другую комнату!», — скрипела зубами я.
Обида росла с каждой секундой.
— Вот и доверяй после этого мужчинам! — шипела я, пытаясь заклинанием убрать кучку.
— Одному нужно спеть колыбельную, другому рассказать сказку! — поучала меня домомучительница. — Что вы так смотрите, миссис Фу? Представьте, что вы родили сразу двоих детей!
Дверь открылась, а на пороге появился муж.
— Ути кто у нас тут папе чуть полпальца не отгрыз? — склонился он над колыбелькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу такими быть! или Мистер и Миссис Фу.
Viễn tưởng🐉КНИГА НЕ МОЯ. 🐉Переделано под k-pop. Представьте себе, что вы живете себе, никого не трогаете, а потом бац! И оказываетесь на собственной свадьбе. И нет бы с каким-нибудь милым красавчиком, который в вас души не чает, готов дарить цветы и носить...