Я знала одну важную вещь. Чародеи — люди занятые. И то, что они выкроили драгоценное время, чтобы посетить свадьбу, это говорит о многом!
У кого-то из гостей прямо сейчас в котле докипает зелье. У кого-то зомби стоит с протянутой рукой: «Пришей, хозяин!». У кого-то остановился незаконченный ритуал.
Однажды дядюшка Арни тоже куда-то очень спешил. Из-за этого пришлось прервать один страшный ритуал. Бросив круг, свечи и все, как есть, он сказал твари из бездны, что вернется через десять минут!
Тварь из глубин бездны, явившаяся на зов, чтобы убить и сожрать дерзкого мага, посмевшего ее побеспокоить, чуть не довела меня до сердечного приступа! Еще бы! Она спрашивала хриплым голосом: «Который час?» каждые десять секунд! И вздыхала: «Он что? Сдох там без меня?».
Я вежливо отвечала, что дядя скоро вернется. И убеждала не возвращаться обратно в бездну. Дядя явился через три дня, когда бедная тварь уже сдохла с голоду.Однажды я вспомнила про важную встречу во время ритуала вызова доброго деймона. И мне пришлось прервать ритуал. Из-за того, что ритуал был прерван, добрый деймон застрял наполовину в нашем мире, наполовину — в своем.
Когда я вернулась через двое суток, я застала доброго деймона, ритмично покачивающимся. Добрый деймон обещал вырвать мне сердце, легкие и печень. Крики мне подсказывали, что кто-то в другом мире решил воспользоваться добротой и беззащитностью деймона. И нагло пользовался ею до моего прихода.Маги уже поглядывали на часы. Жених все медлил. Мы стояли друг напротив друга. Розовая сопливая маска стекла мне на грудь.
— Так, сопли втянул в себя и… — бодреньким шепотом произнесла я, не в силах сдержать торжествующую улыбку.
— Если бы ты знала, что я с тобой сотворю за это, — пообещали мне, пытаясь взять себя в руки.
— Да ладно тебе! Чего ты сопли развесил! — продолжала я, поглядывая на спешащих магов.
Я даже вытянула губки, надувая сопливый пузырь.— Я тебя просто… — скрипнул зубами чернокнижник, брезгливо глядя на розовую слизь.
Еще бы! Ее нельзя убрать заклинанием! Она убирается специальным тоником, который продается в комплекте!
— Как ты об этом пожалеешь! — послышался шепот, а меня прижали к себе, впиваясь поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу такими быть! или Мистер и Миссис Фу.
Fantasía🐉КНИГА НЕ МОЯ. 🐉Переделано под k-pop. Представьте себе, что вы живете себе, никого не трогаете, а потом бац! И оказываетесь на собственной свадьбе. И нет бы с каким-нибудь милым красавчиком, который в вас души не чает, готов дарить цветы и носить...