Мы переглянулись, а у меня в груди появился червячок сомнения. Может, это я тут со всей душой… А муж меня не любит? Или, скорее, мы просто ужасно нравимся друг другу, но для любви нужно время?
— Я не понял! — выкрикнул муж. — Что тебе нужно?! Вот! Мы вместе! Уже по настоящему! Что еще нужно от нас?!
— Я в вас крайне разочарована, — послышался дрожащий голос домомучительницы.
— Что значит «разочарована»? — переглянулись мы.
Я почувствовала, как муж опрокидывает меня и страстно целует.
— Нет, нет, нет!!! — закричала домомучительница. — Ну кто так целуется? Кто? В идеальной семье целуются по-другому! Миссис Фу должна в этот момент покраснеть, упереться руками в грудь Мистера Фу! А Мистер Фу должен целовать ее не так, словно хочет съесть, а так, словно она — хрупкая ваза!
— Да, конечно в идеальной семье все должно быть по-другому! — возмутился скрипучим голосом старый призрак. — Жена должна быть связана и висеть вниз головой! А во рту у нее должно быть яблоко, а муж тем временем, вращать ее на пыточном колесе и…
— А какая разница?! — почти хором выкрикнули мы.
— Все не так! Все не то! — послышался разочарованный голос домомучительницы. — Вы не оправдали возложенных на вас надежд! Ах, я потратила столько времени впустую!
— Я тоже возложил на вас надежду, — гаденько заметил Терентиус. — Большую надежду, которой наделила меня матушка-природа!
— Она не призрак, — прищурился муж. — Теперь точно ясно, что она не призрак… Что она такое?
— Не знаю, — прошептала я. — Я впервые с таким столкнулась.
— Все напрасно, — сокрушалась домомучительница. — Столько усилий, и все впустую! Мой идеальный брак… Вы просто своей любовью перечеркнули все! И это невыносимо! Но есть еще шанс все исправить! Итак, у нас по расписанию занятия любовью! Только на этот раз вы должны делать все строго по инструкции! Я буду контролировать каждое ваше движение!
— А я буду давать дельные советы! — потер ручки призрак. — Могу поделиться плеткой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фу такими быть! или Мистер и Миссис Фу.
Fantasía🐉КНИГА НЕ МОЯ. 🐉Переделано под k-pop. Представьте себе, что вы живете себе, никого не трогаете, а потом бац! И оказываетесь на собственной свадьбе. И нет бы с каким-нибудь милым красавчиком, который в вас души не чает, готов дарить цветы и носить...