Глава десятая. Что за стон, а плётки нет?

264 26 6
                                    

   —Пока не выполню, я остаюсь здесь? — с надеждой спросил старик, выдрав себе клок седых волос и с наслаждением вздохнув.

   — Да, — мрачно, почти в один голос сообщили мы.

   — Я не собираюсь обратно! Недаром я столько лет ждал, чтобы хоть кто-нибудь меня вызвал, чтобы вот так вот просто уйти! Нет, нет, нет! — перечислил дед.

Довольный призрак растворился. Я улыбнулась.
  
   — Посмотри на каминную полочку, дорогой, — гадко заметила я, прищурившись. — Как ты думаешь, туда поместится урна для праха? Или придется все-таки искать тебе фамильный склеп?

   — Дорогая, как ты можешь, — усмехнулся супруг, вставая из-за стола. — Я поклялся, что после моей смерти буду отрабатывать свои грехи в песочных часах!

Он отодвинул стул и направился к двери, шурша юбками.

   — Ах! Ах! Ох! — слышались жуткие крики из коридора. Как будто кто-то мылся в душе и вдруг резко пошла холодная.

Мне казалось, что ни одно живое существо не должно так мучится.

   — Ему очень плохо? — спросила я, глядя на мужа возле двери. Тот выглянул.

   — О, нет, ему очень хорошо! — гадко произнес муж, собираясь уходить.

Дверь захлопнулась прямо перед его носом! Да так громко, что даже я подпрыгнула на стуле.

   — А вы куда собрались, мистер Фу? — послышался строгий и возмущенный голос домомучительницы. — Я составила для вас расписание! Или вы думаете, что строить идеальный брак так просто?

Прямо на стол упал исписанный листочек. На мне появилось фривольное платье с оголенными плечами. А на муже белая рубаха, штаны и сапоги.

   — Что?! — переглянулись мы. Я смотрела на мужа, который уже встал из-за стола.

Я протянула руку и схватила я, видя мелкий аккуратный бисерный почерк.

   — Я хочу строить планы на жизнь, — прошипела я, обращаясь к пустоте.

   — А я — глазки проходящим мимо красавицам, — усмехнулся супруг, тоже глядя в пустоту под потолком. — Вот такой я легкомысленный!

   — Что?! — снова ужаснулась я, глядя по сторонам. — У нас после завтрака … эм… сейчас помягче выражусь… любовь на столе?
Я не верила своим глазам! Прямо здесь? Она сошла с ума! Или перечитала женские романы!

Фу такими быть! или Мистер и Миссис Фу.Место, где живут истории. Откройте их для себя