я открыла глаза, резкая боль в шее отрезвляет и мутное зрение приходит в норму , помню как ко мне подошли какие то люди и резко вкололи в шею шприц, а потом тьма. Я начинаю оглядываться , руки и ноги связаны. Еду в какой то повозке, кроме меня едут и другие, многие еще без сознание, замечаю трех темных эльфов, два парня и девушка , в отличие от нас обычных эльфов, темные питаются не энергией природы, им нужны тела мертвых, они используют некромантию, а так же магию крови. Я продолжила разглядывать своих товарищей по несчастью, среди нас был молодой парень кицуне и дроу... по спине пошли мурашки , многие дроу считаются наемными убийцами и являются позором расы эльфов . Дроу был высокий парень с сероватой кожей, широкоплечий, белые волосы, что для них необычно, но не редкость, на его руке я заметила то ли символы, то ли татуировки. Дроу был в сознании, но сидел с опущенной головой, из за чего узнать цвет его глаз я не могла, но будто прочтя мои мысли дроу поднял голову и на меня смотрели глаза фиолетового оттенка,цвет необычный и такой чарующий. Наши взгляды встретились и дроу ухмыльнулся смотря на меня тоже похоже изучая, его взгляд быстро пробежал вниз по моему телу и снова посмотрел мне в глаза . Я немного дернулась, но быстро пришла в себя и посмотрела в глаза дроу который до сих пор ухмылялся и похоже даже смеялся над моей реакцией. Я отвернулась и мой взор упал на кицуне, симпатичный паренек, два хвоста значит он еще не раскрылся даже на пол силы. У парня длинные огненно красные волосы, он был в отключке и его волосы спадая вниз закрывали лицо . Я перестала разглядывать существ когда нам в повозку зашли два парня . Они будто проверяли нас. Парни были одеты в черные костюмы, на поясах были навешаны в ножнах мечи и кинжалы, а лица скрывают маски. Я снова разглядывала людей ну или не людей под масками тяжело понять кто это, но обратив внимание на ноги заметила нечеловеческие кости ,значит все же какие то существа , либо черти, либо волкалаки именно волкалаки а не оборотни,это две разные расы которые люди часто путают . Волкалаки намного сильнее оборотней. Вдруг справа от меня раздались крики и всхлипы, которые издавала девушка русалка, она была красивой ,пшеничные волосы и ярко зелёные глаза ,бледная кожа,была в лёгком белом платье ,видимо недавно стал русалкой. Как я помню русалкой становятся добровольно, девушки совершают ритуал что бы стать сильнее или красивее. Русалка начала кричать, но через мгновение крики утихли ,а вязкая красная жидкость растекалась по полу повозки, запах железа окутал воздух и кровь начала впитываться в мой плащ . Девушка лежала мертвая ее зрачки потухли и стали белые. Наконец я поняла куда мы попали, вернее сказать, куда попадем, нас всех везут на отбор в академию Тэллос . Она находиться в моей стране Венсилия и каждый год в эту академию приезжает более тысяча кандидатов на поступление, но лишь половина или даже меньше могут поступить туда. Академия готовит превосходных воинов, целителей, магов, хранителей истории а также всадников на драконах, но во всей академии всего лишь 10 всадников и часть это третьекурсники, а также второкурсники. Драконы это редкие ,гордые и надменные существа, поэтому в качестве всадника они не возьмут кого попала, отсюда такое малое количество всадников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Fantasyкто я?...этот вопрос начал мучать меня с того момента как я поступила в эту академию, она полностью изменила меня , то что я считала правдой на самом деле ложь. Что я найду в академии ..любовь? бред на моем пути лишь ненависть ,но к кому? я открою в...