глава 2

13 3 0
                                    

Прошла неделя с момента, когда меня отключили и везут в академию. И вот наконец мы приехали, нас высадили перед входом. Академия была огромна, ее территория простиралась на много километров, она может вместить в себя более 20 тысяч кадетов, в ней как я помню 5 квадрантов: войны, целители, хранители истории, всадники и маги, есть также обучающие квадранты : шпионы, кузнецы и другие

Мы вышли на площадку перед воротами, оглядевшись я увидела, что из других повозок выходили другие существа, некоторые добровольцы, а некоторые те которых привезли против воли, как меня. Некоторые выглядели не лучшим образом, кровь, раны и синяки.
Мы все вошли на территорию Академии и нас сразу построили. На втором этаже смотрительного центра стоял мужчина.
:кхм -мужчина откашлялся и с помощью магии увеличил громкость своего голоса :-кандидаты добро пожаловать в академию Теллос ,лучшую академию континента ,сейчас вы пройдете за своими надзирателями в комнаты и завтра у вас начнется испытание на вступление в академию, всем удачи, не умрите в первый же день , хотя как мы все знаем это маловероятно, ваша судьба в ваших руках!
По площади раздались крики и хлопки. Наши смотрители развернулись к нам и показали следовать за ними. Мы прошли через коридор и нас разделили на группы женскую и мужскую. Знаю это ненадолго, я развернулась и краем глаза увидела Дроу, он также посматривал на меня и улыбнулся, я тоже одарила его робкой улыбкой и пошла за отрядом. Нас привели в душевую и дали на все про все 20 минут. Я стояла под струями холодной воды, хотелось бы горячей, но к сожалению, такая роскошь нам не доступна, мы еще не считаемся кадетами и начальство не видит, смысла тратиться на нас. Недельный пот и грязь стекали по моему телу вместе с водой ,я вышла из душа и увидела чистую одежду вместо старой ,которая лежала на стуле.
Быстро одев чистую белую рубашку и шорты которые были чуть выше колен . Надзиратели проводили нас в мед кабинет, на некоторых из нас были серьезные повреждения и когда дошла моя очередь мне лишь дали мазь и сказали наносить ее каждый день ,днем и вечером на вывехнутые суставы , да такие были, особенно болела лодыжка, но я игнорировала боль, в академии нельзя показывать на сколько ты ранен, если есть возможность скрыть ранение лучше скрывать . Персонал состоял из мед-сестр, нескольких врачей и целителей, они лечили сильные раны, не такие как мои, а например сломанные кости, раны которые могут быть смертельны и так далее.

попробуй выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя