Мидзуки
Я друид из леса Линдорр , что находиться на севере страны Венсилия. Климат тут суровый, с среднем зима у нас длиться 4-5 месяца, постоянные снега и метели идут до месяца Харусаки (Март), а бывает и до Докэ(апрель). Я родилась в теплый период Харусаки, в ночи, когда месяц был ярче всего, родители посчитавшие это знаком назвали меня Мидзуки означающее Сияние луны или лунное сияние , хоть имя у меня и ассоциируется с ночью, наша богиня Эостра наградила меня внешностью солнца и весны, мне достались длинные золотые волосы с огненными концами и ярко зеленые глаза.
Когда мне исполнилось 19 я добровольно поехала в академию Тэллос . Мне бы хотелось быть целителем , ведь друиды это лучшие лекари и целители, а если я раскрою талант к целительству то смогу даже стать восстановителем, эти ряд целителей могут восстановить тело любого существа, при условии что их сердце еще бьется,. Я села в повозку после того как попрощалась с родителями . Все едущие со мной тоже ехали по своему согласию, обычно едущих насильно в академию Тэллос сажают в другие повозки и мы все едем отдельно друг от друга, поэтому я лишь могла слышать крики в некоторых повозках , иногда рано утром видела как из других повозок вытаскивали мертвые тела, выбрасывали, а потом сжигали. Нам, тем кто едет добровольно разрешалось выходить из повозок в любое время , но надзор все же был.
Наша повозка была наполнена лесными существами , зверолюди, они, эльфы, друиды и другие , мне не удалось ни с кем поговорить и познакомиться , я редко завожу знакомства либо из за своей стеснительности , либо то что не доверяю всем , сначала я анализирую , пытаюсь понять какое существо передо мной, имеет ли оно для меня угрозу или опасность , а только потом пытаюсь познакомиться. Сейчас же со мной в повозке едут мои потенциальные враги, ведь не все мы попадем в академию, за место а Теллосе придется драться и как всегда говорят не на жизнь, а на смерть , сейчас никому нельзя доверять и понятно почему, даже в дороге , пока ты спишь или просто гуляешь, тебя могут убить , а чаще всего убивают слабых, доверчивых, тех , кого академия не примет проще сказать.
До самой академии мы добрались довольно быстро, всего несколько дней, нас выстроили во внутреннем дворе, те кто здесь по собственному желанию стояли отдельно от нежелающих.
Я перевела взгляд на тех кого привезли насильно, все в грязи и собственной, а может и не только собственной крови ,они все выглядели так будто только что с поля боя. Эти существа никогда не думали даже поступать в академию, но по каким то причинам их схватили и привезли сюда , причины разные, начиная от расы например орки, они очень сильная раса и идеально подходит для воинов, нимфы и феи прекрасные шпионы, заканчивая беглецами из Кейна, хотя их чаще всего убивают, либо по пути в академию, либо в самой академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Fantasyкто я?...этот вопрос начал мучать меня с того момента как я поступила в эту академию, она полностью изменила меня , то что я считала правдой на самом деле ложь. Что я найду в академии ..любовь? бред на моем пути лишь ненависть ,но к кому? я открою в...