СиндзиЯ Дитя огня Синдзи Фаир, поступила в академию Тэллос по рекомендации, как и все другие дети стихий.
Давайте я вам кратко объясню кто же такие дети стихий и почему к нам такое отношение. Дети стихий являются потомками первоисточников чистой магии, наша магии в несколько раз сильнее обычной, она без примесей, мы можем колдовать чистой энергией. Проще говоря мы сильнее всех магов стихий . Всего нас 7, 4 основных это огонь ,вода ,земля и воздух,так же есть ветвь тьмы и света и ветвь молнии. Я как дитя огня не общаюсь с землёй и водой так как одна ненавидет меня за то что я сожгла ее лес который она создала а вторая легко может погасить мой огонь ,хотя это не точно ,но самый общительный и самый сильный из нас это ветер, его зовут Эрендел и он очень милый и красивый и вообще самый лучший. Кхм..ну короче он очень классный. Так же у каждого дитя есть свой ангел ,иногда он просто есть а иногда как у меня..гипер опека. Моего ангела зовут Меркель и он жутко опекающий.Я попала в лес Хэй что сильно противоречит моей стихии . Меркель быстро нашел правильный и безопасный путь ,так же наложил на меня защищающий барьер от воды , моя магия становится слабее когда я промокаю.
Пока я шла в академию и убивала по пути монстров Меркель находил еды. И такими темпами мы дошли до академии очень быстро ,первым из нас пришел Эрендел и Лак он тьма. Эренделу повезло он попал на территорию ветра поэтому он легко добрался. А Лак так и не рассказал где был ,он редко разговаривает с нами и общается только с Никой она свет ,он будто сам является ее ангелом. Сторми по имени уже понятно, что она стихия молнии попала на территорию вулканов и пришла полуголой из-за того, что ее одежда частично сгорела, Йоко и Сель земля и вода попали в одну территорию,везунчики, они как Ника и Лак всегда вместе по их словам "конечно мы всегда вместе,мы же творим мир" они думают что самые важные из нас так как их стихия везде нужна. Их ангелы отказались от них что не странно.Я прошла в зал где сидели некоторые из кадетов которые вернулись, даже люди были ,слабый народ,чем они вообще думают когда поступают в академию их же убьют на первой же тренировке. Через несколько дней кадетов стало больше и что бы уединиться я нашла уголок который никто не видел и меня там не беспокоили. Из него идеально было видно кто входит в главные ворота.
Через несколько дней я увидела как в ворота входит девушка эльф,на ее руке было огромное количество крови, и она задыхалась ,видимо на нее кто то напал. Я перестала на нее смотреть в отличие от Меркеля ,он же наоборот долго ещё расматривал эльфийку и это меня заинтересовала.
-кого то напомнила? Сказала я и отвела взгляд,легла на землю и слушала ответ моего ангела
-да..она похожа на сильфу..
Тихо ответил Меркель и я почувствовала его взгляд на себе а потом взлетел.
И в итоге Меркель начал следить за этой эльфийкой и я наконец могла побыть одна. Вот только свобода продолжалась не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Fantasyкто я?...этот вопрос начал мучать меня с того момента как я поступила в эту академию, она полностью изменила меня , то что я считала правдой на самом деле ложь. Что я найду в академии ..любовь? бред на моем пути лишь ненависть ,но к кому? я открою в...