глава 11

2 1 0
                                    

Утро началось с того что меня разбудил Цу клюнув в лоб , правда после этого действия птица полетела на пол и не на своих крыльях а от моей руки. Усталая и злая от недосыпа я начала одеваться, а потом спустилась в столовую. Сейчас тут было полно людей ,но я быстро отыскала свою команду в углу столовой ,как затворники. Взяла себе поднос завтрака состоящий из чая и творога с йогуртом.
Ребята что то бурно обсуждали и я села рядом с Дэрриллом на против Заны и Гарика ,Мидзу сидела с другой стороны Даррелла.
-доброе утро . Весело сказала лучик счастья по имени Мидзуки, у нее хоть когда нибудь энергия заканчивается? За ней повторили и все остальные и я кивнула начала есть. Я заметила взгляд Дэррилла.
-что? Жуя спросила я и посмотрела на своего друга.
- и все? Творог с йогуртом ? Нейко ты дура? Тебе надо нормально питаться. Как мамочка начал Дэр,но я его проигнорировала,зная чо сегодня я пойду в квадрант всадников есть вообще не хотелось,но надо.
-я не хочу наедаться перед испытаниями . Все же ответила я,пришлось потому что Дэр буравил меня взглядом. Но наш разговор прервала Мидзу
-кстатииии! Я вчера такое видела , короче ,стою я и рассматриваю наше расписание,на всех уроках типо математики ,физики и остальных мы будем вместе но каждый день по 3 часа у нас свои занятия в своих квадрантах. Так вот ,стою я и рассматриваю расписание и в меня врезается какая то девушка, высокая, по видимому она оборотень или волкалак, у нее были такие милые ушки и хвост.. ну я ей помогла извинилась хотя потом поняла что это тупо ведь это она в меня врезалась,опустим этот момент, а с девушкой была ещё одна ,она была на голову ниже Аято так звали оборотня,так вот Рони это вторая ,она была низкая у нее белые волосы и бордовые глаза ,и у нее ахуеный протез ,будь мы друзьями я бы её расспросила о нем и что произошло,но я подавила свое любопытство и сдержалась

Пока Мидзу рассказывала про свои новые знакомства, я доела свой завтрак и поправила кинжал который давался всем , а потом мы должны либо сами создать оружие ,либо выковать,либо же нам его выдадут ,хотя это редко даже воин должен сам создать свой меч. Мой взгляд поднялся на второй этаж столовой где сидели третьекурсники и второкурсники ,хотя там и первокурсники есть ,но не все туда рвались. Я осматривала всех кого могла видеть и заметила Коппера который пил что то из пакета ,видимо кровь, Зинхалла рядом я не заметила. Коппер повернулся и осмотрелся будто почувствовал мой взгляд и я отвернулась.

попробуй выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя