глава 13

2 0 0
                                    

Зинхалл
Я следил за боями своей команды,пока Коппер сидел рядом и комментировал все их ошибки.
-уф..бедный парень
Закрыв один глаз и ухмыльнулся Коппер ,Гарика убили ,я больше и не ожидал. Он человек и очень слабый.
-о смотри ка твоя сильфа выходит
С той же надменной ухмылкой произнес братец ,в его голосе был нотка веселья.
-ничерта она не моя, хватит, ее кровь выветрилась и я нормально мыслю
Ответил я,все учителя твердят что в академии сильфа ,это мы с Коппером подслушали возле дверей учителей. Мы не удивились лишь подтвердили свои догадки. Сама же Нейко похоже не знает о своем происхождении и считает себя эльфом.
-как думаешь,какой дракон ее выберет?
Я посмотрел на Коппера и он задумался. В душе были странные чувства,недавно я начал мыслить здраво и больше не зацикливаться на этой особе и посчитал что ее капли крови что я выпил выветрились,хотя иногда я вспоминаю тот сладкий вкус ..кровь Сильф, я даже задумывался,если бы я укусил ее то впитал все ее силы,но Коппер отговорил меня,хотя я бы не смог ей навредить,как и всему отряду. Из мыслей меня вывел голос Коппера который соизволил ответить на мой вопрос.
-я не видел истинных, когда я поступил в квадрат их уже не было. И я думаю либо у нее будет Амфер или виверна. Коппер оскалился и продолжил говорить- но мне больше всего интересно как они ее выберут, моя Рюта гонялась за мной пол дня и чуть не сожгла а потом чуть не сожрала и в итоге она меня приняла..это было ужасно унизительно бегать от огромной виверны.
На моем лице расплылась подобие ухмылки и я провалился вы воспоминания. В тот день когда мы с Коппером сидели и выбирали квадрант,я выбрал магию,хотя брат говорил что бы я шел на воина. А вот сам он не знал куда идти.

-из меня бы вышел прекрасный маг или воин..или целитель..как думаешь?
Коппер смеялся ,и начал манипуляции руками будто пытаясь исцелить ранки на руках,но у него не было способности к исцелению и я провел рукой по лицу ,почему именно этот человек является моим братом.
-нееее
Вдруг голос Коппера озарился и он вскочил. Из за его тона я дернулся, если этот придурок что то придумал то это не закончится добром..
-я пойду на всадника.
Воодушевленно крикнул Коппер и я вскочил за ним
- ты вообще мозги отбил?
Я встряхнул брата за плечи ,но его глупая улыбка не уходила с лица.
Воспоминания перенеслись на тот момент когда я следил за братом на дереве ,а я за ним гонялась огромная виверна и пыталась его сожрать ,братец пытался отбиться от нее ,использовал магию и пытался спрятаться,за этим зрелищем смотрели многие другие и все смеялись. В итоге эти оба выдохлись и завалились на поляне. Виверна махнула хвостом и вдруг Коппер поднялся и ошарашено на нее смотрел, потом весело вскочил и начал носиться по поляне и упал в реку.. Виверна доверила ему полное имя и нарекла своим всадником.
Меня снова выдернули из воспоминаний но на этот раз шум от того что происходит на мате. Нейко лежала под каким то парнем ,вокруг было много крови как ее и ее соперника так и бывшего мертвого Гарика. Она потеряла сознание и я пошел к ним ,черт ее надо к целителям.
Когда я подошёл к мату Дэррилл уже нес Нейко ,я быстро посмотрел на него, а потом метнул взгляд на бессознательное тело Нейко,хорошо ей досталось.
-ты продолжай следить за боями я ее отнесу.
Я подошёл к Дэрриллу и хотел забрать у него Нейко,но он издал рычание и не дал мне ее забрать.
-не прикасайся к ней.
Голос Дэррилла был злобным и наполнен недоверием.
- это приказ кадет , иди в команду
Дэррилл смотрел на меня ещё злее но в конце концов отдал Нейко и ушел но повернулся.
-только посмей что нибудь с ней сделать.
Я лишь кивнул и понес Нейко в квадрант целителей, чертов ревнивец. Дэррилл мне мягко говоря не нравился, вечно в чем то меня подозревал. Ко мне все так относятся,но этот ,переходит все черты. Я его командир ,а он все равно не слушает, невыносимый.
Я был погружен в свои рассуждения и злился на Дроу, Нейко в руках тихо постанывала от боли ,сильно же ее приложили головой. Я донес ее до квадрата целителей и положил на кровать. Вскоре пришел Эванс ,он был восстановителем, мужчина средних лет , в его светлых волосах были пряди седины, но карты глаза всегда были добры ко всем кроме меня. В свое время он успел научиться уделить Сильф и знал что на Нейко не сработает обычная магия целительства.
Не обращая никого внимание на меня он прошел к Нейко и погладил ее по волосам ,а потом осмотрел какие раны она получила.
-Давненько я не лечил Сильф,как же она похожа на них
Сам с собой разговаривал старик.
Я сел на стул рядом с ними и следил за его движениями. Эванс начал лечить руку Нейко,вроде просто был вывернут сустав и кости не были сломаны. Эванс начал лечить голову Нейко,небольшое сотрясение,все что я разобрал в его тихом бурчание себе под нос.
Я как капитан обязан был проследить за лечением своей команды, хотя не очень то и желал этого, особенно сейчас ,находиться в одной комнате с Нейко было невыносимо, я пытался уже выйти но Эванс закрыл дверь и пригрозил мне,он знал правила и пока он не вылечит Нейко я не могу уйти,чертов старик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

попробуй выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя