Шли дни, сегодня у нас первые тренировки на матах,но никто не переживал..пока.
Вся команда сидела на уроке магии ,у каждого из нас была своя магия и учитель вызывал по очереди каждого из нас. У Алекса сильная магия земли ,хотя я ожидала огонь он ведь драконит ,а вот его сокомандница видимо дитя огня ,ведь шар горел будто вечным пламенем ,учитель едва успел его потушить пока огонь не распространился на стол. Пламя было очень мощным и завораживающим. Девушка поправила прическу и гордо пошла в сторону своей команды ,однако ее взгляд лишь на секунду метнулся к какому парню ,как я потом поняла он дитя воздуха, видимо хотела впечатлить его.
Когда вышла Зана у нее была темная магия, и это нормально для вампира ,но была ещё дополнительная, это была вода. У Гарика было очень мало магии и это была не основная, а лишь побочная ветвь воздуха, левитация. У Мидзуки целительство и магия земли,у Дэра была магия света и причем очень яркая , эльфы которые косо на него смотрели по открывали рты от шока и начали шептаться , я разобрала то что немыслимо что бы у дроу была светлая магия ,мол это все ошибка. Зана не выдержала и повернувшись к тем эльфам показал им средний палец.
-вы слишком зазнались , напыщенные индюки ,если вы эльфы это не значит что вы лучше нас.
Голос Заны был стойким, давая понять что с ней спорить бесполезно,она сильнее многих из этих эльфов. А я тем временем следила за ещё одной магией Дэра и это была магия огня и молнии, он был владельцем 3 стихий и это было очень круто. Когда дело дошло до меня, я поднялась со своего места и протёрла ладони об одежду пытаясь скрыть волнение,я уже знала что будет и боялась того как все отреагируют, что скажет учитель и что со мной будет.
Я прикоснулась к магическому шару,начала медленно вливать него свою энергию и он начал искрится.
-магия молнии ,очень хорошо, давайте проверим ещё ваши стихии.
Сказал учитель тихим и спокойным голосом ,он одарил меня взглядом намекая продолжать вливать энергию ,что я и продолжила делать. Шар стал гореть,потом из него пошла вода, поднялся в воздух, окутался тьмой, а потом засиял и в итоге не выдержав моей магии шар взорвался ,вот этого я и боялась. В отличие от других я владею всеми стихиями и это пугало,сначало и теперь тоже. Когда я села на свое место я чувствовала на себе все взгляды, шёпот наполнил аудиторию,а учитель поспешил найти замену для шара и написать что то в свой дневник.
Я закрыла уши глаза что бы не слышать все что говорят кадеты ,ненавижу лишнее внимание. Я почувствовала на своём плече теплую руку Дэра,он смотрел на меня своими фиолетовыми глазами и успокаивал.
-не переживай ,не слушай их.
Тихо и успокаивающее сказал Дэр и спустил свою руку мне на спину продолжая успокаивать и его движения и правда успокоили ,я улыбнулась ему,вздохнув и выдохнув я выпрямилась.
-спасибо
Сказала я и Дэр убрал свою руку. Тут голос подала Мидзуки.
-Нейко ты удивительная! владеешь сразу всеми стихиями,как твое тело до сих пор не взорвалось, это же очень много энергии, как ты ее сдерживаешь, это невероятно.
Мидзу буквально перебивала Гарика который хотел что то сказать или спросить. У нее было так много вопросов и ее эмоции были такие чистые.
Наконец Гарик подал голос.
-разве такое возможно? Мидзу правильно говорит ,твое тело не может выдержать такой большой энергии в теории, но на практике ты спокойно с ней живёшь..
-честно я не знаю как это произошло,я всегда считала что все владеют всеми стихиями только потом мне объяснили что это ненормально, отец запечатал часть моей магии в детстве. Я была тихой, маленькой,слабее многих и из за этого другие дети меня часто дразнили и говорили что я ничего не добьюсь я ведь слабая ,в какой то момент я не выдержала и сожгла дом одного из моих обидчиков. И староста деревни приказал моему отце запечатать мои силы так как я не умею держать их под контролем.
Отвечала я и даже не заметила как уже перескочила на другую тему погрузившись в воспоминания.
-и после того как твои силы запечатали? У тебя все силы в норме ,я не вижу печати.
Произнесла Зана и скучающим взглядом осматривала меня ,ища печати своими красными глазами.
- а ..да отец распечатал мои силы,когда я стала взрослее и начал обучать ,но в тот момент он распечатал лишь малую часть ,и скорее всего потому что он потихоньку распечатывал каждый кусочек моей энергии ,мое тело приспособилось и стало выдерживать всю магию.
Я задумалась, решив не рассказывать того что последнюю часть магии отец распечатал прям перед своей смертью и это было очень больно. Я смутно помнила что происходило ,но по словам жителей деревни я металась по полю, траве будто горела ,потом чуть не утонула и потеряла сознание на 3 дня.
Из раздумий меня вывел голос Дэра ,урок закончился и мы вышли в коридор, сейчас у нас перерыв на два часа, а потом мы идём на маты.
Зана зацепила какого то парня и они зашли в ее комнату,эта девушка умеет развлекаться , Мидзуки побежала к второкурсницам Аято и Рони которых она встретила недавно, они стали хорошо общаться и как я вижу Мидзуки очень было интересно узнать про протез Рони и то как же живёт Аято,ведь как она рассказала она мертвая.
Я и Дэр пошли в мою комнату и по пути в меня врезалась девушка на голову ниже меня, рядом с ней шел Алекс по видимому не успев сказать подруге о преграде и столкновении.
На меня уставились пара карих глаз, красные волосы падали на лицо девушки и она быстро отошла от меня проводя пальцами по спутанным волосам убирая их с лица.
-прости
Пробормотала девушка,смотря мне в лицо... Вроде она дитя огня ,я посмотрела на Алекса и он кивнул понимая мои догадки.
-ничего страшного
Ответила я и прошла мимо девушки,вернее Дэр меня утянул и я быстро попрощалась с этими двумя.
-куда ты так торопишься? Спросила я Дэра
-в твою комнату
Коротко ответил Дэр и когда дошел до нее открыл и быстро вошёл в помещение.
- и зачем так быстро?
Строго спросила я и скрестила руки на груди. Дэр развернулся ко мне и просто сел на мою кровать.
-не хотел находится с драконитом дольше чем хотелось. Дэр зевнул и лег на кровать,а я решила сделать ещё несколько баночек снотворного. Достав баночку ягод я вытащила две ягоды и начала их толочь превращая в кашу. По комнате распространился запах леса и чего то сладкого.
- тебя до сих пор мучает бессонница?
Насторожено спросил Дэр и подошёл ко мне заглядывая что я делаю,через плечо.
-бывает, возможно новое место на меня так влияет.
Я не переставала толочь ягоды и добавила из ещё, а потом почувствовала руки Дэра на своей талии ,он обнял меня и прижал нос к шее.
-что ты делаешь? Спросила я уже привыкшая к таким тактильным отношениям, Дэр был очень тактильным ,даже в первые дни нашего знакомства спал рядом,а в последующие мог заснуть у меня на коленях.
- не ясно? Обнимаю тебя..кстати,ты сменила мыло?
Дэр вдохнул мой запах и прижался сильнее,его руки скользнули к моим рукам проводя по шраму ,Дэр начал толочь ягоды моими руками и я усмехнулась.
-да,мое мыло с лавандой закончилось,зато откуда то появилось с фиалками.
Ответила я и добавила немного отрава из ромашки и меллисы в кашу из ягод.
-я слышал что запах фиалки нравится вампирам.
С ноткой ревности сказал Дэр
-кстати что то мне подсказывает что кто то из них и подкинул мне это мыло, ты же помнишь Коппера.
При упоминание брата Зинхалла рука Дэра сжала мое запястье ,не сильно. Но я проигнорировала это действие и продолжила говорить.
-так вот ,он мне говорил сменить мыло и что то подсказывает..
Не успела я договорить как Дэр закончил мою мысль.
-думаешь это он подбросил тебе мыло с фиалками?
-ага.
Дальше мы продолжили в тишине ,я спокойно работала над снотворным , а Дэр лег на кровать и обнял мою подушку. Когда я закончила у нас в запасе было ещё полтора часа и я решила вздремнуть и испытать свойства снотворного,каждое из них действовало на разное время и я взяла на час, выпив его я села на кровать.
- если не проснусь спустя час ,разубуди меня как нибудь
Предупредила я Дэра и легла рядом с ним ,закрыв глаза и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Fantasyкто я?...этот вопрос начал мучать меня с того момента как я поступила в эту академию, она полностью изменила меня , то что я считала правдой на самом деле ложь. Что я найду в академии ..любовь? бред на моем пути лишь ненависть ,но к кому? я открою в...