глава 10 и некромант

4 2 0
                                    

Рони Бланшар Аргенти , так нарекли меня в день моего рождения, я чистокровная некромант..сильнейшая в своем роде ,родители всю жизнь твердили мне что я их гордость ,что я не смею допускать ошибок ,я не другие, я Аргенти сильнейшая из сильнейших некромантов. Все свое детство я провела в библиотеке за древними учебниками ,проводила огромное количество времени на матах тренируясь в ближнем бою,на мечах и кинжалах, я была идеальна во всем ,а все для того что бы родители обратили на меня внимания это было важна для меня ,для ребенка который хотел любви как у других ,хотел что бы на него смотрели как на любимого ребенка, перестали говорить только недостатки, больше хвалили ,каждый раз когда я все таки видела родителей единственное что слышала это о том как я медленна ,как плохо в ближнем бою ,какая слабая в магии,но в свои 8 лет я уже была сильнее многих подростков,но все равно ,каждый раз слышала слабая , старайся,не подводи нас ,не подводи клан Аргенти. В 11 лет я уже не пыталась как то привлечь родителей,моей семьёй стал лук, меч и книги, каждый день я занималась усерднее ,уже просто для себя потому что привыкла , мне нравилось изучать что то новое, стремится к идеалу,но это было заложено, идеал..я должна быть идеальной это вбивали мне в голову с 4 лет, когда мои силы впервые пробудились, нет даже раньше ,с самого моего рождения ,мне твердили что я Бланшар Аргенти и я должна быть идеалом..но для чего? На этот вопрос я не получала никогда ответа..нет получала но перестала на это надеяться любовь от родителей? Как смешно..им на меня плевать я лишь инструмент..я не дочь я воин..я лишь вещь которой они хвалились.

Все эти мысли были у меня в голове когда я бежала по мрачному лесу ,самому темному и опасному в академии Теллос, лес Дьявола так его нарекли и сейчас я прохожу свое чёртово испытание что бы попасть в академию Теллос или умереть от монстров , кроватных,страшных, мертвых и главное не пол моей волей ,тут все не подчиняется мне ,каким бы сильным некромантом я не была ,они все равно сильнее. Лёгкие горели ,сердце бешено билось ,я истекала кровью,четорв монстр задел мой бок когтями, наше задание спрятаться,но как спрятаться в лесу где буквально каждый монстр чует тебя ,твой страх ,радость ,твои эмоции, слышит каждый вздох и выдох ,чует твой запах ,это невозможно! НЕВОЗМОЖНО! Я начинала паниковать ,сильно ,глаза метались по мрачному лесу ища выход,хоть что нибудь но нет..судьба просто издевается надо мной и я попала в тупик ,передо мной стена камня ,на нее не взобратся , я не успею убежать ,не успею.. я оборачиваюсь и пытаюсь использовать магию поглащения,контроля и все что я знаю ,все то что мне подвластно,руки дрожат от перенапряжения,магия волнами проотикает через мое тело ,я вся начинаю дрожать пытаясь сдержать монстров за стеной черной мглы, ещё чуть чуть и я просто высохну ,сожгу всю магию внутри меня , я умру от истощения или от зубов монстров. Я не выдерживаю натиска и мгла пропускает монстра , он быстро бежит ко мне и я ничего не могу сделать как подставить руку что бы защищаться,меч застрял в шерсти и костях какого то монстра а лук сломался пока я бежала ,стрелы закончились. Паника заглушила адскую бол после того как монстр откусил мою руку , его зубы дробили мои кости прокусывая ткани мышц и отрывая руку ,когда боль становится ещё сильнее она накрывает меня с головой я кричу ,нет я ору на весь лес в агонии боли ,руки до плеча просто не было ,она была во рту этого монстра что ехидно смотрел на меня и глаз мою руку, я пыталась переводить дыхание но боль была такая что я с трудом держалась в сознании, а последние что я помню это то как меня окружили тени ,было темно..но боли больше не было ,тепло разливалось по телу ,тени дрдади мое тело, я увидела перед собой серые глаза а потом потеряла сознание.

попробуй выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя