Нейко
Прошло несколько дней и наконец Дроу прибыл, весь в крови, грязи, но главное целый и живой. Я подошла к нему и несильно ударила по голове.
-за что?. Возмущающим тоном спросил Дроу и осмотрел меня.
-за то что так долго добирался, я уже думала то ты сдох. Я реально переживала за эту белую макушку. Дроу усмехнулся, а потом обнял меня и я уткнулась ему в плече
-рад что ты тоже жива и поздравляю с первым шрамом. Он отступил от меня и указал на мой шрам на руке.
-вообще то не первый. Эльфы не любят получать шрамы и портить свою кожу , на моем теле нету шрамов, которые видно, но на макушке среди волос есть один я не помню откуда он и как я его получила. Я посмотрела на Дроу и он посмотрел на мою голову.
-а точно. Вдруг произнес белый и выпрямился.- Меня зовут Дэррилл Матч, как ты уже знаешь из рода серых дроу
-Нейко Сиель, из рода лесо-снежных эльфов. Сказала я с улыбкой и была рада что Дэррилл не стал поднимать тему моего шрама, хотя я даже не помню как его получила.
Мы с Дэрриллом отправились к целителям после того как он принял душ и его подлечили. В столовой Дэррилл разглядывал мой плащ, я ношу его постоянно как и кинжал что бы отдать их владельцу.
-откуда у тебя этот плащ? Никому их не давали. Ну вот как я и предполагала , самый очевидный вопрос. Дэррилл поднес ложку супа к своему рту и ждал мой ответ, я решила поиграть на нервах бедного Дроу.
Я взяла прядь волос и начала ее накручивать на палец, а потом отвел взгляд и подняла глаза чуть вверх а потом на выдохе тихо сказала- да так, кое кто поделился. Я мельком посмотрела на Дэррилла что бы увидеть его реакцию, его фиолетовые глаза посмотрели на меня из под челки и осмотрели
- и кто же? . С ухмылкой спросил тот и съел еще одну ложку супа, хоть он и пытался выглядеть спокойным его рука немного сжалась
-третьекурсник. Кратко сказала и отвела взгляд, а потом услышала как Дэр подавился
- ты когда успела завести знакомства с третьекурсниками если нас даже еще не представили как кадетов? Спросил Дэр и положил ложку в тарелку с супом, а потом оглядел меня и его взгляд остановился на кинжале который был виден из карманов. - я так понимаю это тоже кое кто одолжил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Fantasyкто я?...этот вопрос начал мучать меня с того момента как я поступила в эту академию, она полностью изменила меня , то что я считала правдой на самом деле ложь. Что я найду в академии ..любовь? бред на моем пути лишь ненависть ,но к кому? я открою в...