глава 8

2 2 0
                                    

На утро нас снова построили и рассказали, что сегодня будем проходить небольшие тесты на выявление кто мы. Мидзуки и Дэрр оживились и направились по своим категориям проверки, Мидзу к целителям, а Дэрр к воинам, Зана пошла в раздел воинов, асассины ну или по другому ночные убийцы, что идеально для вампира, Гарик пошел в раздел хранителей, мда и куда мне. Я бродила по коридорам и пыталась придумать куда поступать, из магии я знаю только основу, а для прохода в квадрант нужно минимум знать свою предрасположенность, а как бы я не старалась не могу понять ее. Пока я думала я врезалась в кого то, надо переставать думать на ходу. Я посмотрела на парня и узнала его это же он вчера меня поймал, а рядом с ним стоял недоделанный.

-доброе утро извращуга и недоделанный. произнесла я и поняв, что сказала хотела пройти мимо них, как вдруг почувствовала, как меня оттащили за воротник.

Повтори ка, как ты меня назвала? Спросил первый с милой на первый взгляд улыбкой. – я назвала тебя извращуга, а что не нравиться? Съязвила я и откинула его руку, блядь, что я творю, какого фига я ему перечу, страх потеряла.

-за что ты так со мной? Как маленький спросил тот и встал рядом с недоделанным - ты вообще то моя должница. Пропел он и ухмыльнулся, и я заметила замешательство на лице Зинхалла, а затем последовал вопрос –должница? Вы знакомы? . Зинхалл гневно посмотрел на друга и сжал кулаки

-эй полегче братец, твоя подопечная просто гуляла вчера ночью. Парень замахал руками и смеялся, братец? Они братья? Совершенно разные. Зинхалл посмотрел на меня и скрестил руки на груди-что ты делала за пределами академии ночью? И что случилось между вами? Зинхалл указал на меня и на своего брата.

-нуу. Я закатила глаза в сторону думая как свалить, или как сказать, вернее преподнести правду. Но брат недоделанного меня опередил- она собирала ягоды сна, а я вчера дежурил и встретил ее. Объяснил уродик- ага а потом прижал меня к дереву и понюхал волосы, как извращенец. Я ухмыльнулась заметив как его лицо меняется, волна эмоций и нервный взгляд на Зинхалла, который как всегда лицо камень. –и? он просто понюхал твои волосы? Спросил Зинхалл и посмотрел на брата.- ну еще сказал поменять мыло. Я медленно отходила назад и думая может свалить на тесты магов? Предлог хотя бы. Брат Зинхалла замахал руками- давайте-ка забудем. Я вчера выпил немного, может позволил себе лишнего, чуть-чуть, эм Н-Нейко я прав? Так куда ты будешь поступать? Вот хитрый жук, так быстро меняет темы, я решила сыграть по его правилам- не знаю, думаю на мага. Тут Зинхалл прошел мимо меня – иди на всадника. Коротко сказал он и ушел, ага он смерти моей желает меня сразу сожрут или сожгут. Брат Зинхалла пошел за ним и вернулся к своему нахальному характеру –меня кстати зовут Коппер, а не изращуга. С нахальной ухмылкой произнес Коппер- и иди-ка лучше попробуй все квадранты, может поймешь какой лучше тебе. Коппер взлахматил мои волосы- и реально поменяй мыло, Ему не нравиться лаванда сказала Коппер показывая на Зинхалла и ушел. Хотя в прочем он прав, может стоит попробовать все квадранты, но вот ради Зинхалла меня мыло я не собираюсь, плевать что ему там нравиться, а что нет...так вот о ком он вчера говорил..держись подальше от моего брата..он имел ввиду Зинхалла? После небольшого диалога с собой.

попробуй выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя