Девушка Ева, 17 лет, длинные черные кудрявые волосы, рост 166 см, голубые как небо глаза. Родители погибли в автокатастрофе, отказали тормоза.. Над девушкой взяла опеку ее бабушка, Любовь Ивановна. Не хотя чтобы ее внучка жила в городе в котором так много воспоминаний о родителях, Люба приняла решение переехать в Казань, чтобы забыть все плохое что было в родном городе, и начать все с чистого листа. В Казани у бабули была квартира, которая досталась ей от отца.
Девушка же, не могла смириться со столь большой потерей, не сопротивляясь отправилась вместе с бабушкой на вокзал. Сидев в поезде, девушка смотрела опустшоным взглядом в окно, в котором ели видны деревья из-за скорости поезда.
Б- ты совсем нечего не кушаешь, возьми вон пирожок хотябы.
Девушка перевела взгляд на обеспокоеную бабушку.
- нет, спасибо, я не хочу.
Б- внучка, давай забудем все как страшный сон, и не будем вспоминать. Бабуля подсела к Еве, обняв, она нежно положила свою руку ей на голову прижимая к себе произнесла
Б- все будет хорошо, я всегда буду рядом.
Девушка слегка удивилась, потомучто бабушка была всегда строга к ней, но справедлива.
От ее слов у Евы потекли слезы по щекам. Вспоминая моменты когда вся семья сидела за одним столом, папа играл на гитаре, а мама готовила пирог, сердце наливалось кровью, слезы лились по щекам.
Б- ну ладно хватит плакать, а то щас весь вагон зальёшь, глазки вон какие красные уже.
Шутя и переводя тему, дабы разрядить обстановку говорила бабушка.
Б- ложись, и ни о чем не думай. Я разбужу тебя за 20 минут до приезда.
Девушка лишь кивнула головой, всхлипывая повернулась к стене и с мыслями о новом городе, о том как все забыть и принять тот факт что у нее осталась лишь одна бабушка, уснула.
12:23
Бабушка будит Еву как и обещала, за окном совершено не знакомые девушке места, но одно радует, хотябы хорошая погода. Солнце словно пытается разбудить девушку, желто-золотистыми лучами, светит прямо в голубые глаза девушки, делая их еще прекраснее.
Ева села на кровать, посмотрев что все 4 большие сумки стоят уже возле двери купе, поняла что бабушка разбудила не за 20 минут, а намного позже. Девушка одела черный топ, с верху темно синюю алипийку, и черные джинсы.
Из поезда сумки помог вынести мужчина, который ехал в соседнем купе. Выйдя и вдохнув свежий воздух, стало по особенному легко.
Бабушка не утащила бы 4 большие сумки одна. С большим усилием, крехтя и с возмущениями девушка подняла 2 сумки, и отправилась вслед за бабушкой.
- откуда у нас столько вещей?
с недовольным лицом, но в тоже время шутя, девушка обращалась к бабушке.
Б- это все нужное! тем более большая половина всех вещей, это твои вещи!
Девушка слегка рассмеялась, а бабуля зло посмотрела на нее.
- ладно, молчу.
До дома шли молча, лишь иногда, девушка восхищаясь говорила бабуле как здесь красиво.
Уже виднелся наш подъезд.
- не верю что мы почти дошли, с отдышкой говорила Ева.
Обратив внимание на поле, девушка заметила небольшую группу из 6 человек, состоящую только из пацанов, разной категории, кто-то выше и выглядит старше, кто-то поменьше.
Решив не зацикливаться на этом, Ева пошла дальше.
Б- давай постоим чуть-чуть, а то руки отваливаются уже.
Девушка кивнула и поставила сумки на землю, от лямок сумки на ладошках остался отпечаток, руки начали адски болеть, но их ещё на 4-ый этаж поднимать.
почувствовав на себе некие взгляды она обернулась.
Увидев что в ее сторону идут три парня, на вид очень крепкого телосложения, девушка напряглась и повернулась к бабушке, надеясь что они просто пройдут мимо.Это мой первый фанфик, поэтому прошу строго не судить🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он ей не соврал..|Адидас|
Teen Fictionпрости меня, моя любовь. я никогда, слышишь!? никогда! не полюблю никого на столько сильно как тебя!