10:18
Ева проснулась от жуткой боли в горле, боль была настолько сильная, что девушка не могла сказать и слова, как только она хотела что-то произнести тут же ее словно начинало резать из нутри.Девушка пошла к бабушке и очень тихо, чтобы боль была не настолько сильная, обратилась к бабуле.
- у меня горло очень сильно болит.
Б- рот открой, я посмотрю.
Бабушка посмотрела и ужаснулись, горло было настолько красное, как будто в нем полыхал огонь.
Б- боже, от чего оно такое красное?
Девушка лишь пожала плечами и грустными глазами посмотрела на бабушку.Бабуля пошла на кухню и достала какой-то сироп, она накапала пару капель в ложку и протянула ее девушке.
Ева скорчила лицо от запаха сиропа.
Б- лицо не корчи, пей давай.Девушка зажмурила глаза, и выпила противную, горькую жижу с ложки.
Б- иди полежи, если я тебе понадоблюсь, подойди, горло не напрягай.
Девушка пошла к себе в комнату и легла на кровать, ужасная боль драла горло Евы, было противно от ощущений, но девушка закрыла глаза и попыталась уснуть, чтобы не чувствовать эту боль.Послышался стук в дверь, девушка спала, поэтому дверь открыла бабушка, за порогом стоял Вова.
В- здравствуйте, а Ева дома?
Б- она спит, проходи, ты тот самый Вова?
В- да.
На душе стало тепло от мыслей, что Ева рассказывала бабуле про него.
На лице появилась еле заметная улыбка.
Б- она приболела немного, поэтому сегодня гулять не пойдет, она в комнате.
В- благодарю.
Мужчина осторожно открыл дверь, тихо подойдя к девушке, сел на край кровати.
Б- у нее горло до ужаса красное, она аж говорить не может.
Бабушка зашла в комнату, Вова перевел взгляд на женщину.
В- а из-за чего это?
Б- она сказала что не знает, пойдем я тебя чаем напою.
Вова встал с кровати и пошел за бабушкой, сев на стул, из кармана он достал брелок в виде полумесячной луны на цепочке, он протянул его бабушке.
В- как она проснется отдайте его ей пожалуйста.
Б- хорошо, я отдам.
Бабушка налила чай, и села на против мужчины.Вова рассказывал о себе, чем занимается и чем увлекается, бабуля хвалила его, и помаленьку рассказывала про Еву.
В- я пойду наверно, может быть ещё зайду.
Мужчина встал со стала и пошел в прихожую, бабушка пошла за ним, обувшись он попрощался.
Б- заходи почаще.
С теплой улыбкой сказала бабуля.
В- обезательно.
Улыбнувшись женщине, сказал Вова и вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он ей не соврал..|Адидас|
Teen Fictionпрости меня, моя любовь. я никогда, слышишь!? никогда! не полюблю никого на столько сильно как тебя!