11

1.3K 40 4
                                    

11:23
Ева проснулась от звонка домашнего телефона, бабушка взяла трубку а следом крикнула девушке.
Б- Ева, тебя тут спрашивают.
Она вышла из комнаты и взяла трубку.
- ало?
Сонным голосом произнесла девушка.
?- ты что только проснулась?
Девушке, голос показался очень знакомым.
- Вова, это ты что-ли?
В- ну да, не узнала?
- да, я только проснулась, откуда у тебя мой номер?
В- бабушка дала.
С самодоволием в голосе сказал мужчина.
В- сегодня дискотека будет, в 18:30 я буду ждать у твоего подъезда.
Не успела девушка нечего сказать, как Вова сбросил трубку.

На лице появилась улыбка, девушка не хотела никуда сегодня ходить, но он поменял ее планы.
Б- иди кушай, я пирожки твои любимые сделала.
- сейчас, иду.
Девушка зашла в ванну, умылась, и посмотрев на руку перед глазами промелькнул вчерашний день, она развязала бинт и начала рассматривать глубокую рану, взяв перекись, Ева полностью залила рану, через пару секунд она начала ужасно болеть, девушка зажмурив глаза от боли, перевязала новым бинтом и вышла из ванной, сев за стол она взяла один пирожок.
Б- что у тебя с рукой?
Девушка немного замялась.
- да мы когда гуляли в заборе железка торчала, я не заметила и порезалась.
Девушка соврала бабуле, потомучто знала, если она узнает правду, то запретит общаться с Вовой.
Б- осторожней же надо быть, ты хоть обработала?
- да, только что.
Б- в следующий раз глазами не хлопай, вперёд смотри, и ещё, я сегодня на работу пойду к 4, там у девушки праздник какой-то, она попросила меня выйти.
- почему ты за других должна работать?
Б- так не за бесплатно же, мне этот день в зарплату добавят.
Девушка допила чай и пошла к себе в комнату.

Ева решила покопаться в шкафу, и посмотреть какую-нибудь одежду, она нашла белое бархатное платье с длинными рукавами.
Под светом фонариков в ДК оно будет ещё шикарнее, да и повязки на руке видно не будет, подумала девушка и было решено что она пойдет в нем.
Ещё немного посмотрев на платье, она увидела флейту, торчащую из под вещей в шкафу, в прошлом девушка очень любила на ней играть, видимо во время переезда, Ева ее закинула со всеми вещами.
Девушка осторожно приложила флейту к губам и переставляя пальцы, начала играть нежную мелодию, сквозь звуки флейты, девушка услышала как захлопнулась входная дверь, видимо бабуля уже ушла, подумала девушка и продолжила исполнять свою любимую мелодию.

|Бабушка|
Она вышла из подъезда и на встречу ей шел знакомый мужчина.
Б- Вова?
В- о, здравствуйте, а я как раз к вам шел.
Б- а я вот на работу иду, если что Ева дома, я дверь не закрывала, можешь зайти.
В- спасибо большое, удачи на работе.
Вова улыбнулся бабуле и зашёл в подъезд.

он ей не соврал..|Адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя