7

1.7K 63 1
                                    

Послышался какой-то шум за окном, девушка высунула голову и посмотрела что происходит, там стоял Вова который кидался снежками, пытаясь попасть в окно девушки.
- ты чего?
крикнула девушка из окна, мужчина поднял голову.
В- погулять хочу.
улыбнувшись сказал Вова
- ну иди гуляй, мы пару часов назад виделись.
В- а я с тобой хочу погулять, до завтра ждать не могу.
- а куда мы пойдем?
В- по району погуляем, придумаем что-нибудь.
- ну жди.
Девушка пошла собираться, надела любимые черные джинсы, а сверху чисто черную кофту и подкрасила ресницы тушью.
Обуваясь она крикнула
- ба, я пошла погуляю немного.
Б- в 9:30 чтобы дома была!
Ева выбежала из квартиры и влетела в Вову который уже ждал ее у двери,от такой неожиданности он пошатнулся и сделал шаг назад.
В- ты чего так выбегаешь то?
- прости, я не заметила, ты бы хоть сказал что возле двери ждать будешь.
И вновь увидев его глаза, сердце начало биться так, как будто хочет выбраться из груди и прижаться к сердцу мужчины.
"откуда такие чувства?" оба задавали себе один и тот же вопрос.
Идя по улице, девушка показывала пальцем в небо и все твердила насколько оно красивое.
- такое небо красивое, голубенькое.
С восхищением в голосе сказала девушка.
"прям как твои глаза"
пронеслось у мужчины в голове, и на лице появилась улыбка.

|В твои глаза до дури я влюбился,
Когда увидел их я в первый раз…
Я в них, казалось, словно растворился
И мир вокруг, как будто бы, погас|

В- я в магазин зайду, тебе взять что-нибудь?
- спасибо, не надо.
Мужчина прищурил глаза смотрев на девушку, как будто спрашивая
"точно не надо?"
Он зашёл в магазин, а девушка осталась ждать на улице.
Сзади она услышала как едет машина, Ева обернулась, а машина остановилась возле девушки.
?- почему такая красивая девушка, стоит одна? может познакомимся?
С ухмылкой на лице спросил неизвестный девушке мужчина.
- извините, но я не хочу.
?- неужели красотка уже занята?
- может и занята, вам какое дело?
?- и с кем ходишь?
В- ну со мной.
Девушка обернулась, и увидела Вову с двумя шоколадками, ее это насмешило и она улыбнулась, Вова отдал шоколадки девушке и подошёл к машине.
?- она с тобой ходит?
Вова повернулся к девушке, а она испуганным взглядом посмотрела на Вову.
В- да.
Кратко и четко сказал мужчина.
?- не обессудь, я не знал.
В- в следующий раз такой инцидент случиться, буду разговаривать со старшими.
Незнакомец молча уехал.
Вова повернулся в сторону девушки, она стояла и медленно кушала одну из шоколадок с округленными глазами.
Мужчина рассмеялся.
В- что с тобой?
все так же смеясь спросил Вова
- нечего, я просто в шоке.
Девушка засмеялась вместе с мужчиной.
- мне домой уже надо, бабушка ругаться будет.
В- ну пойдем.
Уже потемнело, они шли и разговаривали словно знают друг друга целю вечность.
В- может мы успеем на дискотеку?
- у меня есть 15 минут чтобы дойти до дома, не успеем.
С грустью в глазах сказала девушка.
В- не расстраивайся, мы может прям тут устроить дискотеку.
- прям по середине дороги? тут ведь даже музыки нету.
В- а ты представь.
Сказал мужчина и протянул девушке руку приглашая ее на танец, Ева положила свою холодную руку ему в ладонь, Вова окуратно притянул девушку к себе.
Он боялся к ней прикоснуться, как будто от одного касания, она словно хрустальная ваза, рассыпется на тысячу осколков.
Они медленно кружились в воображаемом танце, оба не смели сказать и слова, они будто общались мимикой, взглядами, касаниями друг до друга, их освещал лишь свет, полной луны на небе, находясь рядом друг с другом, они чувствуют комфорт и безопасность, это было что-то больше чем любовь, эйфория, при виде друг друга, ступор, и лишь один вопрос мучил обоих
"откуда такие чувства?"

|Мы часто забываем
почувствовать волшебство
момента, однако именно на
таких волшебных моментах,
строиться сценарий нашей жизни.|

Остановившись на месте, они смотрели друг другу в глаза, дыхание сбилось, он будто смотрел на голубые сапфиры, в глаза девушки. Оба знали чего хотели, но девушка не могла, они знакомы от силы неделю, это был бы абсурд, не правильно это.
Он смотрел в ее глаза, он знал чего она хочет, но она не неприкосновенна, он не позволял себе полностью отдаться чувствам, а так хотелось..
Они стояли возле подъезда, и все смотрели друг на друга.
- мне домой надо, бабуля ругаться будет.
Не отводя взгляд сказала девушка.
В- до завтра.
Раскрыв руки для объятий сказал мужчина.
Всего пару минут назад, они кружились под лунным светом, но Вове этого было мало, он хотел вдохнуть полной грудью ее нежный аромат, и запомнить, навсегда.
Девушка слышала как бьётся ее сердце, Вова провел рукой по волосам девушки, и положил свою голову ей на плечо. У Евы пробежали мурашки по телу, от прикосновений мужчины.
- до завтра.
Девушка улыбнулась Вове, и забежала в подъезд. У мужчины появилась нелепая улыбка на лице.
- бабуль, я дома.
Б- на 15 минут опоздала, что же, или кто тебя задержал?
Ехидная улыбка появилась на лице бабушки.
- ну я с Вовой гуляла.
Стесняясь и опуская глаза в низ, тихо произнесла девушка.
Б- а я так и думала.
Бабушка пошла на кухню и повторяя фразы "я так и думала" "я же говорила" мыла посуду.
Девушка пошла в ванну, умывшись она пожелала бабушке спокойной ночи и легла на свою кровать.
И снова ее окутали мысли, ещё никогда она такого не чувствовала, как за неделю, он стал ей будто родной, только сейчас она поняла, на сколько сильно дорожит Вовой, она буквально могла отдать все за него, и даже больше.

он ей не соврал..|Адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя