2

2.5K 71 0
                                    

Девушка ещё раз повернулась, в надежде что ей просто показалось, но увы мужчины направлялись в их с бабушкой сторону.
Девушка сама того не ожидая, схватила сумки, так как будто они были пусты, и быстрым шагом направилась к подъезду.
Б- ты куда так рванула, меня хоть подожди.
С удивлённым лицом сказала бабуля, подняв одну сумку.
?- разрешите я вам помогу?
Мужчина лет 20, с приятной внешностью, со светлыми волосами, и тем немение со светлыми усами, подошёл к пожилой женщине.
Девушка обернулась, и увидев что бабушке предлагают помощь незнакомые мужики, оставив сумки возле подъезда подбежала к ней.
Девушка хоть и хрупкая, маленького телосложения, но с сильным характером, который не мог побороть даже ее отец, испугалась за бабушку. Нахмурив черные густые брови со злым лицом девушка перебила бабушку
Б- ой вот спа..
- не нужно утруждаться, мы сами справимся.
?- две хрупкие дамы, и тянут на себе 4 огромные сумки? как то не попацански будет,  не помочь.
Он потянулся за одной из сумок, но девушка его опередила.
Схватив сумку и потянув бабушку за рукав, чтобы та пошла за ней, сказала
- и что? перестанешь быть пацаном, если не поможешь?
повернулась и с гневом на лице сказала девушка, но внутри ей было очень страшно, в первую очередь за бабушку, потомучто она, это единственное что осталось у девушки, единственный лучик света в ее жизни.
Девушка пропустила в подъезд бабушку, и сама уже хотела зайти, как мужчина снова заговорил.
?- Можно хотябы ваше имя узнать? я Вова.
- бабушку мою Любовь Ивановна зовут.
?- нет, а можно ваше
Не успел спросить мужчина, как дверь подъезда уже закрылась.
Б- ты чего? хорошие же мальчишки, помогли бы, у меня и так руки болят уже.
Ворчала бабушка на внучку.
- эти *хорошие мальчишки* могли выхватить у тебя сумки и убежать, а ты бы их и не догнала.
Со злобой говорила девушка.
Зайдя в квартиру и поставив сумки на пол, вся тревога и злость пропала, хотелось просто лечь на кровать и нечего не делать.
Но мысли прервал голос бабули.
Б- бери свои сумки, твоя комната прямо и на лево.
Девушка молча взяла сумки и пошла в комнату.
В комнате была двух спальная кровать, шкаф и рабочий стол.
Разложив все вещи, девушка подошла к окну, и как назло ее окно выходило на коробку в которой собиралась банда пацанов.
Б- внучка, кушать иди
- иду
Бабушка всегда готовила очень вкусно, особенно пирожки с картошкой. И на этот раз тоже их сделала.
Сев за стол девушка принялась уплитать пирожки с чаем.
Б- я тут на работу хочу устроиться, не хочешь со мной?
- какая работа? что делать?
Б- на почту, ты будешь сортировать посылки и письма, а я буду стоять на кассе. С 9 утра, до 9 вечера.
- мы же вместе в одну смену будем?
не знаю ещё, надо будет уточнить.
- ну пойдем сейчас, что тянуть то?
Б- давай ближе к 7-ми, я так устала.
Девушка встала из-за стола, помыла за собой посуду, и направилась в свою комнату.
Все время девушка лежала и думала о переезде, о родителях, о том как будет сложно привыкнуть к местности.
В дверь постучались.
Б- одевайся, щас на почту пойдем.
Девушка встала с кровати, расчесала свои длинные кудрявые волосы, надела папину алипийку, и вышла к бабушке, которая уже обувалась. Ева надела кроссовки, и вышла за бабушкой на лестничную площадку.
Чтобы спуститься понадобилось некоторое время, так как девушка помогала бабушке наступать на каждую ступеньку, чтобы та не поколечилась.
Ева очень любила свою бабушку, она не позволяла себе кричать на нее или спорить, при любом споре девушка прикусывала язык, чтобы не наговорить лишнего.
Пожелая женщина и девушка зашли в здание, спросив про работу, нас направили к Сергею Викторовичу, который руководил данной почтой. Все время говорила  бабушка, а девушка же просто стояла за ней и рассматривала здание. Обсудив график работы, бабуля пошла к выходу, а девушка пошла за ней, как хвостик.
Выйдя, бабушка начала объяснять.
Б- ты будешь работать в понедельник и четверг, а я в субботу и среду.
- а почему мы не можем в одну смену работать?
Б- в другие дни недели уже все занято, не одним же нам нужна работа.
Ева заметно погрустнела. Как так? а если я не понравлюсь руководству, как я без бабушки?
ну хотя я уже взрослая, должна все делать сама. Думала про себя девушка. А бабушка то и говорила, как нам повезло что места оставались.
9 вечера.
Придя домой, бабушка поставила чайник на плиту
Б- будешь чай?
- не хочу, я спать пойду наверно, устала очень.
Б- иди помойся хоть, после дороги.
Девушка зашла в ванну, забыв чистую одежду.
Девушка приоткрыла дверь и крикнула бабушке.
- бабуль, можешь принести чистую одежду, я забыла.
Бабушка вышла в коридор и со смешком произнесла
Б- посидишь в ванне немного, может память перестанет подводить.
- ну ба
еле слышно, с грустью, но в тоже время шутя, произнесла девушка.
Бабушка молча, с улыбкой на лице пошла ко мне в комнату. Покопавшись, она принесла шорты и футболку.
Б- больше не забывай, а то жить в ванне будешь. Смеясь говорила бабушка.
- больше не забуду.
Выйдя из ванны, Ева пошла в комнату бабушки пожелать спокойной ночи.
Придя в свою комнату, тут же обессиленно упала на кровать, без всяких мыслей, уснула.

он ей не соврал..|Адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя