10:08
Девушка проснулась, и увидела что Вовы нету, она подумала что он ушел, зайдя на кухню, девушка заметила его стоящего на балконе с сигаретой, она подошла к мужчине и облакотилась об железные перила.
В- о, кто проснулся, ты что вышла, холодно же.
С улыбкой на лице сказал мужчина, девушка сонными глазами посмотрела на него.
- нечего страшного, мне не холодно.
Девушка хотела попросить у него сигарету, но подумав что от такой просьбы она упадет в его глазах, сдержала себя, она редко курит, но иногда это необходимо для нее.
В- зайди обратно, не дай бог заболеешь.
Ева фыркнула и зашла обратно.
За столом сидел Марат, тихо попивая чай, девушка увидев его, испугалась, потомучто думала что дома только Вова.
- ты что так пугаешь, ты когда пришел вообще?
М- а ты что тут делаешь?
С удивлённым лицом спросил парень.
В- она ночевала тут.
С балкона зашёл Вова и сел на стул, на лице у Марат появилась ехидная улыбка.
В- чё ты лыбу тянешь, вчера замес был на дискотеке, вот она нам раны обрабатывала, темно уже было, вот я ее и не пустил по темным улицам шастать.
М- она с тобой на дискаче была? и это что, твоя футболка на ней?
У парня уже была улыбка до ушей, но переведя взгляд на злого брата, улыбка сразу пропала.
В- ещё будут такие тупые вопросы?
М- да ещё один, вы на одной кровати спали?
протараторил парень, попутно вставая из-за стола, зная что сейчас ему надо будет бежать.
В- побег? а ну ка сюда иди.
Со злым лицом сказал Вова, и побежал за Маратом, девушка смеясь побежала за ними, забежав в комнату она увидела как Вова сидел на брате и бил его подушкой.
Девушка взяла подушку с пола, подбежала к Вове и начала его бить, Марат выбрался из под брата и начал помогать девушке.
В- вы чё ахринели?
Закрывая голову руками произнес мужчина, он схватил девушку за ногу и потянул на себя, она схватила Марата дабы не упасть, но он от неожиданности упал на девушку, он лежал на ней и смеялся, а Вова сидев и наблюдая как девушка пыталась выбраться из под Марат, ещё больше заливался смехом.
- чо вы ржёте, Марат встань с меня, раздавишь, девушка била его по спине чтобы тот встал.
В- Марат, встань, она вон красная вся уже.
Он встал, парни посмотрели на девушку которая пыталась отдышаться, и снова начали смеяться.
- да хватит ржать, я тут чуть не умерла, а они смеются.
М- прости пожалуйста, но ты с таким красным лицом, так смешно ругаешься.
Еле выдавя из себя предложение, парень снова залился диким смехом.
- мне домой надо, бабушка переживать будет.
В- я тебя провожу, твоя одежда в ванной, я ее постирал, должна была уже высохнуть.
- спасибо.
Улыбнувшись мужчине сказала девушка, и пошла переодеваться.
Надев вчерашнее платье, на девушку нахлынули воспоминания о вчерашнем дне, оно было ещё влажным, но девушка решила не обращать на это внимание, выйдя из ванной, она увидела что Вова держит в руках ее пальто и терпеливо ждёт девушку, она обулась и мужчина аккуратно надел на нее пальто, попрощавшись с Маратом девушка вышла из дома, а Вова за ней.
Идя по улице девушке стало холодно, ведь платье было ещё влажным, она застегнула пуговки на пальто и скрестила руки на груди, чтобы согреться.
В- ты что замёрзла?
- нет нет, нормально все.
В- ну ка стой.
Мужчина перегородил дорогу девушке и расстегнул одну пуговицу возле шеи девушки, потрогав платье, он нахмурил брови.
В- ты почему не сказала, что оно ещё не высохло.
- я не знала что будет так холодно.
Вова снял с себя кофту и надел на Еву.
В- пойдем быстрее, а то ещё сильнее замёрзнешь.
Они зашли в подъезд, девушка сняла кофту Вовы и отдала ему.
В- завтра пойдешь гулять?
- не могу, я завтра на работу выхожу.
В- во сколько?
- в 9
В- понял.
Девушка вопросительно посмотрела на него, подняв одну бровь.
В- ну до завтра.
Раскрыв руки, дабы приглашая девушку в его объятья сказал мужчина.
Ева медленно подошла к нему и обняла.
Вова вдыхал аромат девушки, его разум дурманился с каждым вздохом, уже без нее, он не мог представить свое существование, кажется, что их души, были всегда рядом, всегда вместе...
Они стояли и наслаждались присутствием друг друга.
Он был готов отдать ей свое сердце, его бы хватило, чтобы ей согреться,
их сердца были готовы слиться воедино и биться в один такт.
Они с ним не дружат..
Им больше никто не нужен,
они стоят беззаботно,
они два влюбленных идиота.|Любовь — духи, конечно, с феромоном,
В ней ноты страсти, трепета, огня,
Она окутывает запахом истомы,
В ней пылкость ночи, эйфория дня.
И сладкий шлейф желаний потаённых
Венчает этот нежный аромат,
Оттенки чуткости, добра и понимания
В букете запахов отчетливо звучат.|Вздохнув последний раз аромат волос девушки, Вова попрощался и вышел из подъезда.
Всю дорогу до дома, он шел вприпрыжку и с огромной улыбкой на лице.
Девушка счастливая зашла домой, ее встретила бабушка.
Еве было все равно, будет кричать бабуля, или нет, ведь пару мгновений назад, она стояла в обнимку с родным для нее человеком.
Б- ты где была? ты дома вообще ночевала?
Видимо бабушка, вернулась утром.
- бабуль, я погулять вышла просто, не волнуйся.
Бабушка подозрительно посмотрела на внучку.
Б- ладно, ты кушала хоть?
- нет
Б- иди мой руки, я борщ сварила.
Девушка помыла руки и села за стол, на котором уже стояла тарелка супа, бабушка села на против.
Б- а что это за друг тебе помогал пакеты доносить? как зовут?
Улыбаясь говорила бабушка.
- зовут Вова, обычный друг, нечего такого.
смущенная улыбка появилась на лице у девушки.
Б- это тот что-ли, который в прошлый раз помочь хотел?
- ну да.
Опустив глаза вниз сказала девушка.
Б- а я почему то сразу подумала, что вы будете общаться.
Все так же улыбаясь говорила бабушка.
Б- ну ладно, не буду тебя мучить вопросами.
Ева улыбнулась бабушке, помыла посуду и пошла к себе в комнату.
Девушка легла на кровать, ее окутала буря эмоций и чувств, она не могла сдерживать улыбку, похоже она все таки влюбилась, но это любовь была какая-то не обычная, что-то больше чем любовь.
Весь день девушка лежала на кровати и думала, думала о нем, о своих чувствах к нему. Ей казалось что она сходит с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он ей не соврал..|Адидас|
Teen Fictionпрости меня, моя любовь. я никогда, слышишь!? никогда! не полюблю никого на столько сильно как тебя!