8

1.8K 54 5
                                    

7:38
Девушка проснулась от будильника, она быстро его выключила чтобы не разбудить бабушку и пошла на кухню, остался ещё вчерашний борщ, Ева налила суп бабуле, чтобы та не напрягалась, сама же быстро покушала и пошла собираться.
Она надела серые спортивные штаны, и ту же чисто черную кофту, девушка услышала шорохи в бабушкиной комнате, похоже Ева разбудила бабушку, она приоткрыла дверь, бабуля сидела на кровати и одевала носки.
- бабушка, я тебе борщ налила, он на столе стоит.
Б- спасибо большое, внучка.
Девушка улыбнулась бабушке и закрыла дверь, она надела кросовки и вышла из дома.
Она шла по улице, ее лицо щекотал лёгкий ветерок, солнце разливало нежно малиновый рассвет по всему небу.

Любая ночь - закончиться рассветом, и счастлив будет, увидевший его.

Девушка зашла в здание и поздоровалась с Марией Васильевной, та ее встретила с улыбкой на лице.
Ева относила и приносила посылки людей, которые приходили.
- что-то сегодня много людей.
М- не переживай, к часу их не будет, все на работе будут.
Успокаивающе говорила женщина.
Приходящих людей становилось все меньше и меньше, Ева сидела в комнате с посылками и подписывала номера посылок, тут послышался чей-то голос.
- позовите Еву, пожалуйста.
М- Ева, тебя тут спрашивают.
Девушка вышла из комнаты и увидела Вову, рядом с ним были Марат с Айгуль.
- привет, а вы что тут делаете?
С недоумением спросила девушка.
А- мы хотели погулять с тобой, после твоей работы.
- но рабочий день только в 9 вечера закончится.
В- мы можем подождать, может даже поможем.
С теплой улыбкой сказал Вова.

|Ма- Марат, М- Мария Васильевна.|

М- так это же тот..?
Ева показала женщине взглядом, что сейчас этого говорить не стоит, она отвела Марию в сторону и все объяснила.
М- ну раз тебя ждут, в 7 ты можешь быть свободна, все равно не так уж много людей.
Девушка поблагодарила женщину, и провела ребят в комнату с посылками.
Вова с Маратом помогали относить посылки, а Айгуль вместе с Евой подписывали коробки.

18:54
Они попрощались с женщиной, и вышли из здания.

Солнце медленно спускалось за горизонт, нежно персиковый цвет озарил все небо.

Пылает горизонт - день, превращается в ночь, лишь бледные звёзды, загораются словно фонарики на небе, прохлада окутала ребят.

Две девушки шли впереди, а за ними потихоньку, разговаривая о своем, шли пацаны.
Ма- куда вы так бежите?
Подходя все ближе спросил Марат.
А- давай в перед побежим?
шепотом произнесла девушка, и с интригой в глаза посмотрела на Еву.
- давай.
Так же шепотом сказала девушка, когда парни уже дышали в затылок, девушки переглянулись.
В- о чем шепчитесь?
Не успел мужчина закончить предложение, как обе уже убегали.
В- мне кажется это вызов..
Ма- тебе не кажется.
Парни переглянулись и побежали за ними, холодный ветер обдувал лицо девушки, она хотела остановиться, чтобы перевести дыхание, но подруга держала ее за руку, Вова схватил Еву за руку и потянул на себя, девушка забыв что держит подругу второй рукой, потянула ее за собой, от неожиданности Айгуль не уидела куда бежит, и врезалась в Марата, который только разогнался чтобы догнать девушку, они врезались лбами и отошли друг от друга потирая лоб рукой, Вова вместе с Евой, засмеялись в один голос, не заметив что сами стоят в обнимку.

он ей не соврал..|Адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя